Габриэль -18, рост 178
Пик -27, рост 205Pov Автор
Габриэль самый загадочный клон. Вечно задаёт вопросы, выглядит слегка туповатым. Но у этого клона есть один секрет, он весьма не глуп и знает так же много как и Куро, только сам он знал то что скоро из снова вернут в карточный мир. Ведь он первый клон, тот кто больше времени провёл с создателем, знал его как самого себя(хотя по сути они и так один человек?). Щас клоны проживали в доме Фёдора и там полный кавардак.
Пик иногда замечал что первый весьма странный, что слегка пугало его. Щас был вечер, Фёдор пришёл с работы домой, весь уставший и застигла такая картина: весь дом раскрашен в розовый и зеленый, так же на весь дом стоял запах арамотезированых палочек, раскинуты книги, пару журналов 18+, были слышны крики, споры, на кухне что то горела, тут в нос Нечитайло попал запах говна, как оказалось клоны ещё подобрали 5 котиков.Феликс -О! Фёдор! Ты уже вернулся.
У самого Феди начался дёргаться глаз, тот разулся и пошёл в свой кабинет, в который он запирал. Зайдя туда, он стал искать генератор. Через минуты 3 он вышел в гостиную и открыл портал в новый карточный мир. Туда засосало всех клонов, ну и сам Фёдор вошёл в портал.
Вару -Чё за хуйня?
Фёдор -Вы меня нахуй заебали! Я дал вам шанс, но сыка, вы меня заебали! Вы останетесь в этом карточном мире! Вот вам генераторы, мне насрать сядет батарея или нет, ну или найдёте способ его заменить, но вы останетесь тут, под куполом!
Фёдор покинул карточный мир, оставив 8 генераторов.
Куромаку -Что это было?
Данте -Даже спящий вулкам может начать извергаться.
Все посмотрели на Данте.
Куромаку -Ладно, тогда у нас месяц на создания новых государст, после встречаемся тута