ВаруЗонт

749 10 2
                                    

Вару -альфа, мафиози 27 лет, рост 187 см
Зонтик -омега, раб 19 лет, рост 153 см

Вару -альфа, мафиози 27 лет, рост 187 смЗонтик -омега, раб 19 лет, рост 153 см

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov Автор

Вару ехал к одному из своих должников. Ворвавшись в дом, к выходу, где и ждал Вару, вывели должника, а после показался и омега неко, что так же выставили на выход. Тот был одет в одну футболку.

Слуга -Господин, вот все кто был в доме.

Вару -Ха... его на улицу, дом задавать, ну а этого котёнка ко мне в особняке.

Омега вздрогнул когда его потащили к машине, но не сопротивлялся. Через час Вару и Зонт были в особняке первого. Младший весьма сильно боялся, зная что альфа перед ним.

Вару -Ну что, котик, как зовут? Сколько лет? Долго ли у того парня в рабстве? Течка была уже?

Зонтик -А..?! З-зов-вут З-зонт-тик... дев-вятнад-дцать лет... у хоз-зяина я с-с дв-венадц-цати... т-течки ещ-щё не р-разу не б-было...

Вару внимательно слушал.

Вару -Не было течки? К врачу тебя возили?

Зонтик -Н-нет... х-хозяин-н г-говорил ч-что ж-живот-тное не д-дост-тойно х-ходит-ть к в-варчам.. даж-же к в-ветерин-нару....

Вару -С хренали ты животное? То что ты неко и то что у тебя улик и хвост не делает тебя животным, я запишу тебя к своему врачу, секс у тебя уже был?

Альфа не стеснялся говорить что либо, ну а вот Омега весьма сильно покраснел от одного слова.

Зонтик -А..а э...н-нет.. (/////////////////////////)

Вару лишь ухмыльнулся от красного лица омеги. Тут в гостиную вошёл дворецкий.

Лейн -Господин, ванна готова для неко.

Вару -Угу, пошли Зонт

Вару встал, за ним и омега. Они прошли в ванную, ванная была с пеной и лепестками роз.

Потрахушки 13 КартМесто, где живут истории. Откройте их для себя