Да у нас тосно ничего не выйдет, думала я.
-Да все хорошо со мной. -сказала я это почемуто перекрикивая. Толи от испуга, толи от резкого прилива заботы или любви, незнаю честно.
-блять.-шепнул Илья что бы я не услышала, он порезал палец пока убирал осколки.но я так сказать ушастая. И все услышала. И спросила.
-что случилось?.
-да забей, это я себе говорил.-сказал илья почемуто не довольным тоном.
-ладно-сказала я очень быстро.
Мы убрали осколки. И я пошла в свою комнату и переоделась в:И пошла в свою комнатушку под лестницей.
-главное что бы илья не заметил.- сказала и я тут вспомнишь сонце вот и лучик.
-что, я не должен замечать?- спросил парень.
-та ниче забей-бистро крикнула я пока бежала к лестнице. И он бежал за мной.-вот и догнал, ну что расскажешь мне?
-только обещай что ты не кому не расскажешь?!?
-не расскажу не парься.
-ладно за мной. -сказала я. И мы пошли в мою комнатушку в которой я пряталась от брата.который съехал 3-4 недели назад. Когда мы пришли. Илье очень понравилась комната. Мы посидели там мин 30. И уже было поздно мы пошли ко мне в комнату решили что илья останется на ночёвку.И вот мы уже лежим и я залипала в тт, а Илья уже как мин 20 спал. И тут я чувствую руку на своем животе.
-блять-подумала я. Я посмотрела на него.-бля он такой милый когда спит. Нет нет нет, мне нельзя влюбляться. И тем более по его разговорах было слышно что я ему не сильно понравилась. А остался он потому что уже темно и идет дождь. Наверное он так обнимает игрушку или свою девушку. Ладно сколько времени ого уже 01:28 пока спать. Я отложила телефон и легла спать.