1

514 12 2
                                    

меня зовут Эля, я девчонка которая хорошо играет в кс. ладно начну историю сначала.

я играю в кс и слышу звонок в дверь. благодаря сестеме умного дома я открыла входную дверь не вставая с игрового кресла. и крикнула.
-КТО ТАМ_Это я пришла познакомить тебя со своим парнем и его другом, может выйдешь?-спросила  подруга.
-НЕТ, ВЫЙТИ НЕ МОГУ ЛЕР ЗАЙДИТЕ САМИ.
-ОКЕЙ ИДЁМ, блять только не говори что ты опять в своих стрелялках.-сказала лерка моя лп.
-а в какие стрилялки она играет?- спросил друг парня леры.
-та в кс какой-то-ответила лера с ноткой возмущения.
-о моя темка-ответил парень и розбувшысь побежал ко мне в комнату.
-приветик. как зовут тебя? ты хоть розбулся.-спросила я и не видев кто это. не сразу узнав голос знаменитого кибер спортсмена.-БЛЯТЬ ЭТО ЖЕ ТЫ -крикнула я, после того как поняла что это монеси.
-кто я? и да я розбулся и я илья, судя по твоему крику ты поняла кто я, верно?-спросил парень подходя ближе.
-да поняла. я если что Эля. а где эти двое?-спросила я как только закончилась катка.
-щя гляну- зказал парень разворачиваясь к выходу из комнати, так и не увидев моего лица.-БЛЯТЬ-послышалось из коредора-они спиздились куда-то.
-бля чё реально!?-спросила я вставая с кресла и направляясь в коридор. тогда илья как раз шол в комнату и мы врезались в друг друга.
-АЙ БЛЯТЬ. прости-прошипела я.
-та ничего.- он посмотрел на меня а потом на свободный комп. и обратно на меня. в тот момент я уже разворачивалась что б пойти сесть за комп.
-может познакомимся поближе?-спросил парень.
-нет лучше я пойду играть-сказала я.
парень еле заметно погруснел но я заменила. -не ужели запал?-спросила я саму себя в мыслях и так же ответила но уже в слух.-да ну бред.
-что?-перспросил парень.
-ой а я что в слух сказала?-переспросила я саму себя и парня за одно.
- да в слух. ну так повтори а то я не розслышал.
-та там нет ничего особенного. и да давай всетаки познакомимся поближе?-спросила я, что б увидеть реакцию парня
-да давай-илья натянул еле заметную улыбку но я глазастая.-точно втюрился.ну я давно в него влюблена. Так что можно что то попробовать.-
крутилось у меня в мыслях.
-ауу, ты меня слышышь?
- а да прости можешь повторить вопрос.
-давно играешь в кс?-спросил парень-можешь на кровать пересесть?- я спокойно встала и плюхнулась на кровать. парень быстро прыгнул на кресло. и пододвинулся к кровати и положил свои ноги.
-ну ты вообще давно в Польше живёшь?- спросил парень.
- да так, где о пол года.-ответила я, и после добавив- А ты?
- та вот приехал где-то на месяц. Пока турниры идут.
-в кс я играю совсем мало где-то месяца три может чуть больше.- сказала, но в душе что-то не давало мне вдохнуть.
-ну я играю намного дольше)-ответил парень.
- это понятно)-сказала я и продолжыла-может поедим?
           ____________________
Так ребятки это мой первый фф, поэтому жду звёздочек на 1 звезду делаю проду

monesy ты моя маленькая надежда Место, где живут истории. Откройте их для себя