Глава 5

524 18 1
                                    

Проснулась она от каких-то криков.

Недовольно встав,она быстро умылась и собралась. Вышла из комнаты и направилась на кухню. Там были почти все. Когда т/и зашла они на минуту притихли,но потом снова продолжили - было понятно,у Мафани идёт стрим.

Т-что происходил алкашня?
М-это ты кого ещё алкашнёй назвала?
Мафаня чуть ли не в притык встал к т/и. Она смотрела ему в глаза и ели сдерживала смех ,тот смотрел в её глаза. Но взгляд перешёл на Даню,который как-то по-другому смотрел на Влада ,будто вот-вот начнёт высказывать ему всё, что только накипело плохого.
Т-ну тебя алкашнёй назвала,вопросы?
М-есть вопросы.

Мафаня и хотел продолжить,но рядом с т/и встал Каша.
К-и чо?ну чо ты сказать ей хочешь?
М-а ничо.
Он развернулся и отошёл от них. Девушка лишь засмеялась ,смотря на ,кажется ревнивого Кашина,а Вова отошёл сделать т/и поесть. Всё-таки она только встала.
К-тебе что поесть сделать?
Т-не знаю. Давай на своё усмотрение.
К-хорошо.
Пока они мило любезничали ,её взгляд снова перешёл на Кашина. Он поправлял свою рыжую чёлку и общался с Лизой. Они беседовали ещё милее,чем она с Вовой.
К-т/и?
Т-а?
Она повернулась к Вове и выгнула одну бровь.
К-я с тобой говорю ,а ты на Даню смотришь.
Т-прости. Я задумалась.
К-ладно. Я говорю у стримеров вписка будет.Там сквады,хуяды. Вся хуйня. Ты с нами? Ну как... "шпана" .
Т-ой... Приятно ,что ты зовёшь меня. Я не знаю. Мне одеть то не чего.
К-брось. У тебя каждый день одежда лучше не куда.
Т-спасибо. А когда будет вписка? И сколько там всего сквадов?
К-она будет через три дня.Там будет 89 сквад,мы,стая ,хазяева и фрики.
Т-ну ради вас и 89 сквада можно пойти.
К-тогда. Договорились?
Т-да.

Через три часа все разошлись из кухни по своим комнатам,а кто-то направился гулять. Но именно т/и сидела в закрытой комнате и выбирала,что можно надеть на вписку. Было много джинс,брюк,топиков ,кофт и футболок. Несколько платьев. Но не одно не подходило.
Т-придётся ехать в тц.

На часах было пять часов вечера. Она собралась и окликнула Вову.
Т-Вов! Закройся пожалуйста ,я пошла.
Но в коридор вышел не только Вова,но и Кашин.
Д-куда это ты?
Т-до тц.Надо купить шмотки для вписки.
Д-давай я с тобой.
Т-ой. Да ,что тебе там делать то? Я одна.
Д-как хочешь.
Он пожал плечами.Сделал безразличный вид и ушёл. Каша закрыл за ней двери и она ушла.
В торговом центре на удивление было мало народу. Она даже встретила Братишкина,Дрейка и Мазелова.
И-вау,это же т/ишка!
На удивление Илья вёл ИРЛ и когда чат увидел т/и то сразу засиял.
Др- аш чат засиял. Ожили ёпта.
И-ты чо в тц забыла ,одна ещё?
Т-а будет же вписка стримеров. Я шмотки выбираю. А одна потому,что захотелось.
Б-а давайте вместе походим?
Т-ну.Я не против.Давайте.

Так они проходили часа четыре. А после стрим закончился.
Б-тебя проводить?
Т-нет спасибо.
И-ну ладно,давай удачи.
Т-спасибо.
Она обнялась с каждым и пошла по тёмным Питерским улицам,ели освещаемые фонарями. Сзади кто-то накинулся,она только вздрогнула - у неё не было привычки кричать,как девчонка. Она не умела и не хотела, считала это слишком глупо...

Когда-нибудь, я начну курить чапман... Место, где живут истории. Откройте их для себя