Глава 10

560 28 9
                                    

Их отношения были яркие и нежные,будто Рай. Они не стеснялись своих отношений и часто на совместных стримах это показывали.

Для Кашина она была маленьким пушистым котёнком,которого он боялся обидеть. Они были созданы друг для друга.

Но в один момент Даня сорвался на неё. Он ненавидел свою агрессию .
Его какая-то большая сделка сорвалась,а т/и сидевшая рядом, попала под горячую руку.
Т-солнце, всё нормально?
Д-да как может быть нормально,когда сделка отлетела нахуй?
Т-ну... я не знаю,прости.
Она подошла к нему и приобняла,но Даня сдёрнулся с места и ударил её по щеке.
Она не стала ничего говорить,она встала, молча собрала вещи,попросила закрыть Володю двери и ушла... Ушла, кажется, навсегда.

Переехала к Железнякову. И всё пошло по старому,только вместо Лиды был Тушенцов.
А Кашин не выходил из своей комнаты,смотрел стримы т/и и целовал экран,когда видел её. Но одни слова,кажется сломали его...

Т-да,мы с Колей встречаемся.
Они поцеловались.
Р-уууу,не бэсти больше
Они засмеялись, а у Кашина, по ту сторону экрана, ёкнуло сердце.Он выключил стрим и прошла страшная тишина,будто все всё знали...

Отношения т/ф и Железнякова не были нежными. Он просто поспорил с Эдиком на то,что они будут встречаться. Он был самых нежных и искренних мнений о т/и,но только дружеских. И он долго это не мог скрывать.
Т-эу,ну Коляяя. Что ты от меня хочешь?
К-слушай....Прости меня пожалуйста,но я не могу больше терпеть. Я встречаюсь с тобой только из-за спора.
По девушке пробежала холодная дрожь.
Т-мы расстаёмся.
И она также собрала молча вещи, после ушла из дома. Где ей было ночевать - неизвестно.
И вот она бредёт по ночным улицам Питера , садится на скамейку,единственную скамейку освещаемую фонарём. Её лицо закрыто капюшоном,она закрывает глаза и мечтает ,думает О Кашине. Она его любила и Коля был лишь заменой.

Она достаёт из кармана телефон и набирает Тушенцову. Гудок.... Второй.... Третий... Восьмой...
"абонент временно не доступен.. ".
Она отключается и себе под нос произносит
Т-сукин сын.
Она дастаёт пачку чапмана, берёт сигарету и закидывает себе ко рту. Хлопает ладонями по куртке, находя, ту самую красную зажигалку и закуривает...

Рядом кто-то сел.
?-девушка,извините сигаретки не найдётся?
Т-да. Есть чапман,вишнёвая.

Со дня расставания с Кашиным ,т/и стала много курить.

?-о,мои любимые.
Она протянула сигарету в руку,даже не посмотрев человеку в лицо и он тоже. Он закурил,запахло вишней от чего Ева вспоминала Кашина и слегка улыбалась.

?-а чего вы одна в час ночи?
Т- с парнем рассталась. Ушла из дома ,идти не куда.
?-я тоже с девушкой давно расстался,но до сих пор её люблю. У вас было такое?
Т-есть такое и сейчас. Этот парень был заменой тому,которого действительно люблю,понимаете?
?-могу понять.
Т-смешно конечно, что я столько рассказываю незнакомцу..
? - А давайте познакомимся?
Е-Ева.
?-Даня.
Они удивлённо смотрят друг на друга и улыбаются. Он уже тушит сигарету об скамейку и смотрит на неё .
Д-прости меня за тот случай. Я больше никогда на тебя не повышу голос и уш тем более не ударю,только возвращайся к нам...
Т-к вам? К вам я не хочу.
Д-а ко мне?

Она обняла Кашина двумя руками,обвив шею и стала его целовать,он ответил взаимностью. Они сидели так полчаса,грея друг друга объятьями и поцелуями. А после ушли домой.

Дома все ждали т/и с распростёртыми объятьями..

Шпана - это настоящий дом и уют т/ф. Старая компания никогда не даст того тепла,что дают т/и шпана и её любимый Кашин.

Вот это был настоящий комфорт...

🎉 Вы закончили чтение Когда-нибудь, я начну курить чапман... 🎉
Когда-нибудь, я начну курить чапман... Место, где живут истории. Откройте их для себя