Глава 4

557 16 4
                                    

Она вдыхала запах ашки ,дышала свежим воздухом. Фотографировалась с фанатами.

Д-т/ишка!
Сзади раздался голос Кашина и он обнял её со спины.
Т-ты как меня нашёл?
Д-хуй знает. Просто понял,что отпускать тебя одну не вариант.
Т-почему? Всё же хорошо.
Д-ну давай вместе погуляем всё равно.
Т-ладно.

Они гуляли по городу общались,продолжали фотографироваться с фанатами. Много шутили и было весело. В один момент т/и решила ему всё рассказать и он всё внимательно слушал,кивал головой.

Д-я тебя понимаю. Ну посмотри,сколько у нас в скваде прекрасных парнишек.. Ммм,Зеля? Вова? Антон?Диса?
Т-да всё это не то блять. Они не мой типаж. Они крутые да,но мне с ними не так комфортно.
Д-может всё-таки попробуешь с кем- то замутить? Если у тебя всё так печально.
Т-иди нахуй.
Д-ок.

С этими словами,они подходили к дому. Время было шесть часов вечера. Они пришли и буквально,через 40 минут Мафаня запустил стрим.

Все комфортно сидели,общались и шутили. В девять часов чудесный стрим закончился. Многие в чате писали ,что Даня поглядывает на т/и и на таких моментах,Кашин отшучивался ,а девушка посматривала на того и смеялась.

Но вот она снова в комнате. Глотает дым от ашки. Не ревёт.
Т-Может и правда начать с кем-нибудь из сквада мутки? Может Кашин прав. Хотя нет...
За дверью стоял Даня,держась за ручку комнаты. Слушав все её слова и переговоры между самой собой и думал,когда же можно будет уже зайти - все моменты были не подходящими.
Т-нет-нет-нет!! Мне никто из них не нравится. Но вот Кашин...
На этом моменте Кашин зашёл в комнату и она замолчала. Мысли Дани не удивили его.
Он сам запутался в своих отношениях и склонялся больше к тому,что т/и ему нравится - не нравилась бы ,он бы не находился с ней рядом и уш тем более не спал в обнимку.

Д-привет ,подруга.
Выделил он слово "подруга". Буд-то уточнял, кем она ему является.
Т-привет.
Д-ну чо,как ты?
Т-нормально. Ты как?
Д-да хорошо.

После этого пошла тишина. Даня смотрел в окно,т/и смотрела в потолок,делая очередную тягу.
Т-кстати... Прости,что сегодня послала тебя.
Д-ничего. Бывает. Не извиняйся.
Т-хорошо. Ты кстати что-то хотел?
Д-а.. Я? Нет,просто после того случая ,как видел то,что ты плачешь. Я бы не хотел тебя видеть в таком виде больше.
Т-спасибо. Ну,как видишь всё хорошо.
Д-я понял. Ну? Тогда,спокойной ночи?
Даня смотрел ей в глаза,а она смотрела в потолок. Хотя,чувствовала его взгляд на себе.
Т-доброй ночи.
Он потянул свою руку к её ,слегка пожал и ушёл.
Т/и хотелось бы повторить тот раз,когда он спал вместе с ней в обнимку. Но они были друзьями и она не могла пойти против этих мышлений. Они были как настоящие друзья,которые никогда не видели препятствий в дружбе и хорошему отношению друг к другу,но одновременно на планку отношений они не выходили.

Т-когда-нибудь...Я начну курить чапман.
С этими словами она положила ашку на стоящую рядом тумбочку ,закрыла шторы, чтобы свет луны не падал на кровать. Затем легла в постель, повернулась на бок и уснула...

Когда-нибудь, я начну курить чапман... Место, где живут истории. Откройте их для себя