Т/и оторвалась от Дани и убежала из комнаты.
Она забежала в комнату к Мафане. Там её точно искать не будут. Он сидел стримил,но увидев т/и в слезах на мгновенье прекратил стрим
М-чат,я скоро вернусь.
Он выключил камеру и микрофон. Подошёл к той.
М-что случилось? Говори.Она всё рассказала,терять было не чего.
М-я понял. Посиди у меня,я скоро стрим закончу.
Т-если кто-то постучится,я залезу к тебе в шкаф. Честно... Не хочу кого-то видеть.
М-хорошо,я скажу ,что ты ушла.
Т-спасибо..
Мафаня по-доброму улыбнулся и пошёл продолжать стрим,а т/и спокойно выдохнула и легла на кровать.Через полчаса Влад закончил стрим. Как т/и попросила,так он и отвечал,что её у него нет,но, мол, он закрывал за ней входные двери когда она уходила,поэтому он и ставил стрим на паузу.
Д-опять,наверно у своего Коли.
Слушала т/и сидя в шкафу Мафани.
М-а ты чо?Чо? Ревнуешь?
Д-да,ревную. Я люблю её.
Она чуть не выпала со шкафа.
М-а почему ты не можешь ей об этом сказать?
Д-я боюсь своих чувств. Боюсь её обидеть или задеть.
Л-да ты трус ебанный.
М-признайся ей,когда она вернётся. Она тебя тоже любит.
Ночью Влад всё-таки проводил её до её комнаты. Дверь захлопнулась и она радостно, с облегчением легла на кровать. Стук в дверь...
Д-т/ишка...Это Кашин. Спишь? Хотя я знаю,что нет. Нам надо поговорить.
Т-проходи.
Д- ага...Он сел рядом с ней. Т/и тоже села рядом с ним.
Т-о чём хотел поговорить?
Д-слушай,ты мне нравишься. Прости меня за все мои плохие слова и поступки. Но мы можем начать встречаться?
Т-Кашин,дурак, я люблю тебя...И прикасаясь губами друг к другу,что поцелуй был настолько тёплым и нежным,что отстраняться не хотелось.Они продолжали целоваться ,не отстраняясь друг от друга.
Д-ну всё-всё,хватит
Т-ну как хватит,я не могу.
Д-ну у меня уже воздуха не хватает.
Т-а тебе разве не нравится?После этого вопроса Даня дальше потянулся к т/и и продолжил целовать её. Только где-то через полчаса они закончили наслаждаться поцелуями друг с другом.
Д-неугомонная.
Т-это тебе за все дни,когда тебя не было рядом.
Д-ну... Хорошо-хорошо. Давай спать...Он обнял т/и за талию и прижал к себе,так они быстро заснули вместе....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь, я начну курить чапман...
FanfictionПереваривая все проблемы, она тихо произносила: -когда-нибудь...Я начну курить чапман. С этими словами она положила ашку на стоящую рядом тумбочку ,повернулась на бок и уснула... /читатель×Кашин\ 🥇- Даня Кашин 09.04.24 🥇 - шпана 22.07.24 9 - питер...