6.

1.7K 32 1
                                    

Дж: пэйтон сказал что видел тебя в клубе.
- может обознался..?
Дж: ти. Не ври
- ну да я там была
Дж: зачем?
- нессу спасала от рабства!
Дж: ти епта, правду говори.
- эхх, зови дилана.
Дж: ладно

Джош позвонил дилану и позвал к нам, когда она пришел я ему в сторонке рассказала о том что хочу расказать джошу про киллерство.
Дилан сказал что наверно пора тогда рассказать. Мы вернулись к дилану и начали рассквзывать.
- вообщем джош я киллерша.
Дж: кхм-кхм.. что блять!??
Дил: джош она самая известная киллерша.
Дж: как тебя называют..?
- кровавая дама.
Дж: тишка епта, ты раньше не могла сказать??? Нам на тебя убийство заказали...
- стоп что
Дил: джош сука!
Дж: бляяяя походу придется рассказывать..
- тааак я внимательно слушаю.
Дил: ну мы это.. тож киллеры
Дж: мы банда скрытый ад.
- ебать, и кто в банде?
Дж: пэйтон, кейтлин, джейден, я, авани и дилан.
- мдааа
Дж: тишка ты теперь знаешь значит нам будет легче уходить на задания..)
- верно и мне)
Дил: так ну всё, тишка иди ложись тебе сказали отдыхать!
- дада оке

Я пошла к себе и думала над тем что пэйтон в их банде... что же теперь будет, я просто не знаю.. и ещё меня пугает то что пэйтон так поменялся к мне после того как я упала.. главное что бы они не узнали что джош мой брат. С этими мыслями я уснула..

Пов джоша

Так как всё это разобрать в голове.. тишка моя киллерша так ещё и самая известная, лучшая и самая опасная.. я просто в полнейшем шоке, а если бы мы её убили..
Дил: джош ты чего такой нервный?
- я просто в шоке от всего этого..
Дил: ну зато теперь знаешь..)
- БЛЯТЬ А ЕСЛИ БЫ МЫ ЕЁ УБИЛИ!?!??
Дил: воу джош успокойся.. всё хорошо же..
- ладно ты прав.. думаю тебе пора идти домой..
Дил: да я пожалуй пойду.. до завтра
- мг

Пов т/и

Утро время 9:38 я проснулась.. в школу мне пока ещё нельзя.. дома никого нет, что делать я не знаю. Я решила посмотреть что нибудь, в итоге выбрала человек паук все части посмотреть) пока я смотрела мне пришло сообщение от папы.
Па: тишка привет!! Вы как там? Всё хорошо?
- ну в школе я упала в обморок и мне сказали до конца этой недели не приходить, так что щас дома сижу..
Па: о боже а как ты в обморок упала?
- ну мы в волейболл играли у нас физра совместно с 9 и 10 классом была и вот когда мы против 10-го играли то мне кинули мяч в голову..
Па: ну ты конечно умудряешься.. давай я тебе щас денежку скину, закажишь там что то поесть, там развлечся сходишь и всё такое..
- о давай пап) кстати маме привет!
Па: хорошо щас скину))
- люблю вас!<3
Па: и мы тебя! Ну всё нам пора! Пока)
- пока)

Тебе на карту пришли деньги от папы...

_____________

Хз когда след глава будет но щас эту дописала)

тихоня киллерша)Место, где живут истории. Откройте их для себя