С крисом вы пошли в парк, он показал тебе одно очень интересное место, гд еобычно он от всех скрывается что бы по быть отдельно в тишине и спокойствие. Это место выглядит так:
Вдали ещё есть качели, там можно вдвоем посидеть.. это очень прикольно. Вы сидели общались, крис достал из кармана пачку сигарет, но не обычные а с каким то вкусом.. ты пробовала однажды сигареты но тебе вообще не зашло. Крис же зажигалкой поджёг сигарету и закурил. От этих сигарет шёл совершенно другой запах не то что у обычных. Ти захотелось покурить так что она взяла попарку свою, и пока крис курил сигаретку, ти курила электронку.
Крис- ти, будешь?
Крис протянул мне сигарету
- ну не знаю, я когда то пробовала, было не вкусно..
Крис- а ну обычные не очень, эти с вкусом, попробуй
- ну окей
Крис протянул тебе пачку с сигаретами и зажигалку.Вы вместе затянулись, тебе зашло, поэтому ты спросила у криса где он такие берёт и сколько стоит.
Крис- ну у меня есть кентик, он мне продает недорого, я могу тебе купить сразу 10 пачек разных)
- нууу впринципе можно, мне зашло..
Крис- хах окей, пошли гулять дальше а то долго тут сидим.. уже 21:17
- мг пошли)
Вы пошлм гулять, уже темнело и бвло красиво вы решили пофоткатся, такие разные фотки у вас получились.
Вам зашли эти фотки, ты захотела фотку где вы лежите на дороге выложить в инст. Крис дал тебе свой инст.
Ты выставила пост написав
«йоу дорого топовая и фотка @kris.may» вы дальше гуляли. Где то в 23:18 вы начали идти к домам, ваши телефоны давно сели, спасали следить за временнем только часы криса. Вам было слишком комфортно вместе, в итоге шли вы домой так что крис закинул тебе на плечо руку и в обнимку шел. Дойдя к домам время уже было 23:57 вы крепко обнялись и попращались. Зайдя в дом там стоял джош.
Дж- ....________________
Ебааа как вам такое, надеюсь вам зайдёт эта глава, жду оценочки и звёздочки!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тихоня киллерша)
Fanfictionэто история о девушке котороя была тихоней под прикрытием, а на самом деле самой известной и лучшей киллершой на планете. но тут после одного случае кое что случилось.