Звонок.
Дж: ти приходи поскорее домой!
-ээ щас приду..
Дж:мг.
Звонок окончен.
Ти сообщила нессе о том что джош просил придти домой. Вы с нессой разошлись и ты поехала домой, пприехав ты зашла в дом.
Дж-ти присядь..
Джош сидел головой вниз на диване, ты села напротив и напряглась.
Дж-ти... мама, папа.. они.. мне позвонили.. они попали в авто..то..котос..трофу... к сожалению.. они не выжили...
Джош сидел рядом и обнял тебя. По твоей щеке потекли слезы.. олна мысль о том что ты больше не услышишь их голоса, не обнимишь и впринципе не увидишь.. это ужасало тебя.. ты просто пару минут сидела не осощнаваю плакала.. потом началась паничка.. ты убежала в комнату и закрылась.. ты вся дрожала, плакала.. ты открыла тумбочка и начала затягиватся ашкой.Через минут 10-15 ты успокоилась. К тебе на акк килершы пришло сб.
?- здраствуйте хочу заказать убийство на Кайлу Сандер.
-какого причина?
?- она подставила мою сестру и теперь её считают шлю×ой.
- хорошо, время? Место?
?- завтра утром в 5:00 она будет гулять одна в парке около водопада и прилавка мороженного.
-ага, 2 500 000$
"Вам перечислили 2 500 000$"
Ты была уже спокойна, время 23:20 ты быстро позвонила дилану что бы он приехал. Тебе нужна его поддержка и помощь.
Дилан приехал к тебе, ты быстро умылась и в таком состояние побежала открывать, как только ты увидела его то накинулась с обнимашками. Дилан простл обнял, он тоже уже был в курсе ситуацие так как ему джош сообщил об этом.. вы обнимались минут 8, ты отстранилась и вы пошли в комнату, ты рассказала диланк про заказ, и сказал что камеры парке нет так что всё будет нормально. Дилан нашел пистолет тебе. Ты спросила можешь ли в обычной одежде пойти и в балаклаве он сказал можешь, ты нашла образ. Ты сходила помытся и привести себя в порядок, дилан знал что это будет долго так что сидел в телефон. Спустя 2 часа ти вышла из душа, время уже было 2:08 ты выглядела прекрасно. Ты собрала себе такой образ:волосы оставила распущенными и была балаклава, мотоцикл ты решила взять стандартный. И фиолетовый пестик. До 4:30 вы могли спокойно побыть вместе, ты высказывалась дилану, он слушал тебя, поддерживал в общем душевные разговоры, он предложил тебе сходить как нибудь на скейт плащадку что бы я расслабилась. Время начало близится к 4:30 и ты переоделась, и взяла что надо, в 4:42 ты выехала и была на всякий с диланом на связи, так как эта кайла не было известной личностью у неё не было какой либо охраны и тому подобное, ты спряталась в кустах рядом с мороженным. Время 4:57 ты увидела обьект котороя шла по парку. Ты прицелилась, и попала в грудь, она начала задыхатся ты подошла и начал вырезать свой символ, девушка было присмерти и когда ты доделала символ то она умерла, ты просто затащида её в кусты пошла к мотоциклу и уехала, дилан поздравил с заданием.
_____________
Ну вроде эта глава по интереснее.. и по длинее, если есть идеи на продолжение то кидайте)) жду оценивая этой главы от моей любимки ксюшы<333
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тихоня киллерша)
Fanfictionэто история о девушке котороя была тихоней под прикрытием, а на самом деле самой известной и лучшей киллершой на планете. но тут после одного случае кое что случилось.