18.

1.7K 31 18
                                    

Пэй- слушай ти, я давно хотел сказать..
- да пэйтон?)
Пэй- ты мне очень нравишься, я давно влюблен в тебя!
- оу пэйтон это очень неожиданно..
Пэй- это взаимно..?
- пэй дай мне время подумать..
Пэй- а..ээ.. оу ну да..
- мг спасибо..

Закончив танцевать все по опладировали друг другу, когда мероприятие закончилась, ты собирлась домой, вы с джошом поехали и взяли собой пэйтона и нессу. Они остались ночевать у вас. Ночью когда все уже спаои ты начала задумаватся..
Тм- мне нравится пэйтон.. я его люблю.. но мы не можем быть вместе. Всю жизнь мы ненавидили друг друга.. как теперь мы можем встречатся. Я прощу себя если он что то сделает с мной. И как же поступать тогда.. я хочу с ним встречатся но это может быть для меня не верным решением..

Я не могла понять, меня начали мучать всякие мысли, я вспомнила гибель родителей, всё таки я их очень любила.. а эта жизнь киллершы так уже достала, мне морально больно, я хочу избавится от этой боли.. подумав как это сделать я поняла.. я пошла в ванную, достав из бритви лезвие, я провела линию раз, два и войдя в вкус на всей моей руке начали появлятся шрамы, но вилимо на парочку я слишком сильно зажала.. я потеряла много крови и упала без сознания..

Пов пэйтон

Утром проснувшись я пошел в ванную, а там.. лежала без сознания вся в крови ти а рядом лезвие, я быстро вызвал скорую, позвал ребят и начал заматывать руку бинтом и проверять пульс..
Пэй- о боже у ти нет пульса..
Дж- что...
Нес- НЕТ НЕТ НЕТ.. БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!
Пэй- ....
Дж- скорая приехала, пойду открую...

Скорая зашла в дом и увидев ти, начали осматривать её и когда поняли что действительно нет пульса, то быстро отнесли в машину и пока быстро ехали пытались что то сделать, но всё было бесполезно.. ти покинула нас..

Пэй- нет.. как так..
Дж- я не смогу без неё
Нес- дилан как ты.. вы всё детство дружили..
Дил- я..я.. не знаю
Нес- ребят мы справимся если будем вместе.. всё переживём.

Прошел год как ти скончалась, много кто был на похранах.. пэйтон, дилан, сисси, джош и несса каждый день приходят на могилку к ти. Так и закончилась эта история.. про тихоню которая стала киллершой.

Конец
_________________

Да ребят на этом заканчивается фанфик, немного грустноватый конец.. но вполне разумный, ти не справилась с нагрузкой а это лишь упростила ей жизнь. Теперь же жизнь с родителями.
Я надеюсь вы каждую главу читали и ждали продолжения, буду рада если этот фанфик продвинут)

тихоня киллерша)Место, где живут истории. Откройте их для себя