Я никогда не перестану писать истории о любви, что разбивают сердце другим.
Обычно то, что сидело в моей голове было обычными больными фантазиями, рвением доказать людям вокруг, что нет счастливого конца, но эта история даже не приукрашена и очень даже реальна. Мне не придется придумывать героев, их имена и личности. Все эти люди живут в реальном мире и окружают меня. Могу ли я сказать, что это минимальный кусочек моей биографии? Определенно.
⁃ Ты будешь все так же витать в облаках или все же вернешься к работе, Эмилия? - начальница прожигает меня недовольным взглядом, постукивая пальцами по столу.
⁃ Простите, Амина. - не смотря на девушку, тихо сказала я.
Сказать честно, я никогда не любила то, чем занималась уже около пяти лет. Приемная мать с детства твердила мне, что только люди с высшим образованием добиваются успехов и вознаграждаются хорошей заработной платой, но она не успела объяснить мне, куда стоит занести эту красную корочку, что бы мне посчастливилось увидеть эти огромные деньги. Мне удалось устроиться в большущую компанию на полную ставку, но успеха я так и не дождалась. Повышение год за годом обходило меня стороной и я все чаще и чаще думала о том, что мое место не здесь и с каждым днем мне хотелось послать куда подальше каждого, кто работал рядом со мной. Кроме одного человека - Мишель. Девушка встретила меня в первый день моей работы и сразу отхватила почти все сто процентов моих благосклонности и доверия. Одна ее улыбка заставляла меня не развернуться и выйти за дверь, как только я доходила до порога офиса каждое утро с понедельника по пятницу. Блондинку несколько лет назад перевели в другой отдел, но во время перерывов она всегда вытягивала меня на крышу и угощала вкуснейшим ореховым капучино, который я полюбила благодаря ей. Вспоминая девушку, я всегда улыбалась и залазила в телефон в надежде увидеть от нее какое-то глупое сообщение, где она нелестно отзывается о моей начальнице. Амина не была плохим человеком, но одно только упоминание моего имени из ее уст заставляло меня вжаться в кресло и молить бога, что бы та поскорее переключилась на кого-то другого. Все пять лет женщина будто вынюхивает что-то и пытается найти в каждом самый мелкий косяк, что бы депремировать или что хуже - уволить. Текучка в нашем офисе на самом деле была бешеной, и в частности это из-за Амины.
⁃ Ты должна отправить мне зарисовку главного персонажа новой игры ровно к 15:00, ты помнишь? - она поднялась со своего кресла и пошла в мою сторону.
⁃ Все помню, Амина. - продолжая втыкать в экран компьютера, ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любить = быть уязвимым || Виолетта Малышенко
FanfictionКак способен измениться мир, добавив в него всего несколько переменных: открытые глаза на происходящее и тебя?