Реальность - это тоже галлюцинация

619 63 8
                                    

Споткнувшись о порог, я выбежала на улицу и постаралась глазами отыскать более уединенное место. Все это время незнакомая девушка следовала за мной по пятам, параллельно напивая под нос какой-то не знакомый для меня мотив. Усевшись на ближайшую свободную лавку, я вопросительно посмотрела на нее, еще надеясь услышать разумное объяснение ее ранее сказанным словам.
⁃ Чего ты так на меня смотришь, Эмилия? - она села на корточки прямо напротив меня, хотя на лавке еще было свободное место.
⁃ Может, ты хочешь объяснить, что значили те слова? - я начинала нервничать. - Что значит: «меня видят только те, кто вскоре умрут»?
⁃ То и значит. - поджимает плечами девушка. - У вас на Земле нас называют Вестниками Смерти. На других планетах нас еще как-то называют, но суть у всех одинаковая - дождаться смерти подопечного и проводить его по ту сторону. Ты же не надеялась, что каким-то чудесным способом исцелишься и проживешь счастливую жизнь в этом мире? Я знаю точную дату и время твоей смерти.
⁃ И ты так спокойно мне об этом говоришь?
⁃ Ну вообще… - на секунду она замолчала. - Обычно нам нельзя говорить такие вещи и вообще раскрывать свою личность. Мы можем общаться со смертными, но они должны думать, что мы просто плод их воображения или как вы любите назвать такие вещи - галлюцинации. Кстати как дела обстоять с твоими? Еще не видишь розовых пони или двуногих котиков  и собачек?
⁃ Ты считаешь это смешным? - мой правый глаз начал дергаться.
⁃ Ну да, это очень забавно. Я люблю наблюдать, как смертные медленно, но верно съезжают с катушек.
⁃ Смертные то, смертные это. Говоришь так, будто сама бессмертная.
⁃ Ну вообще, после моего рождения прошло триста восемьдесят девять лет, одиннадцать месяцев, семнадцать дней, десять часов и-и… - девушка кинула взгляд на странной формы часы. - И сорок три минуты.
⁃ Как точно… - потирала виски я, не смотря на нее.  - Почему я вообще слушаю тебя? Мой доктор же говорил, что в скором времени начнутся галлюцинации. Мой мозг просто сам тебя придумал, так как болен.
⁃ Я могу доказать, что я не просто плод твоего воображения. Хочешь?
⁃ Ну давай. - пожала плечами я, соглашаясь.

Девушка поднимается на ноги, хватает меня за запястье и закрывает глаза. Я не успеваю как-то съязвить, как оказываюсь в совершенно другом месте.
⁃ Мамочка, а куда ты меня ведешь? - в девочке лет пяти я узнаю себя маленькую.
⁃ Иди скорее, Эмилия. - разозленная женщина резко тянет девочку за руку. - Мы сейчас опоздаем из-за тебя. Мы не должны заставлять людей ждать.
В следующий момент все вокруг замирает.
⁃ Помнишь этот момент? - незнакомка ухмыляется.
⁃ Это… Моя настоящая мама? - запнулась я. - Почему я не помню этого?
⁃ Это фрагмент из твоего прошлого, что был успешно стерт из твоих воспоминаний. Я еще и не такое могу делать. Я могу перенести тебя во время до твоего рождения. Или могу показать, что будет после твоей смерти. Есть много разных фишек, что подвластны мне только потому, что я Вестник Смерти.
⁃ С ума сойти. - взялась за голову я. - То есть, ты не просто плод моего воображения?
⁃ Человеческое воображение не способно выдумать что-то столь превосходное. - закатила глаза моя спутница. - Смертные всегда слишком много на себя берут.
⁃ А есть ли какой-то способ предотвратить смерть человека?
⁃ Ты сейчас о «сделке с Дьяволом» говоришь?
⁃ Ну, типо того.
⁃ Ты думаешь, Дьяволу нужна слабая смертная душонка, что через год-два и так будет его? Это глупо.
⁃ А как же рай?
⁃ Балбесина. Рай - это выдумки слабаков. В том мире правит Дьявол, а Вестники Смерти - его слуги. Обычные смертные, как правило, являются простым расходным материалом.
⁃ Что произойдет со мной «там»?
⁃ Если я расскажу тебе, то меня убьют.
⁃ Все же вы тоже можете умереть?
⁃ Есть только два способа стереть нас. Как я уже сказала, один из них, это - проболтаться смертному о том, что его ждет после смерти, а второй вариант - полюбить смертного и попытаться спасти его.
⁃ Как романтично!
⁃ Глупо, ты хотела сказать? - громко засмеялась девушка, прикрывая рот ладонью.

любить = быть уязвимым || Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя