Пытка. Такое не должно повториться...

465 47 3
                                    

- Мишель, ты давно здесь? - мне стало страшно, что девушка могла стать свидетелем больного разговора.
- Мне показалось, или ты только что говорила сама с собой? - она удивлённо приподняла бровь, присаживаясь рядом.
- Ой, ещё скажи, что ты никогда так не делаешь. - показательно рассмеялась Я, пытаясь перевести разговор в шутку. - Кстати, что это парень рядом с тобой?
- Не обращай внимания, очередное увлечение. - шепнула мне на ухо подруга.
Мишель была из тех, кому когда-то разбили сердце и ими было принято решение никогда больше не влюбляться. Она совсем не была ветренной или наивной, она просто использовала парней в целях повысить свою же значимость в своих глазах. Когда-то давно она влюбилась так сильно, что была готова положить весь мир к ногам своего спутника, но тот в свою очередь решил, что таких, как Мишель, в его жизни должно быть как минимум трое. После этого девушка переняла такую модель поведения на себя и до сих пор не может остановиться. Разбрасывание своей энергии на пустышек стало ее устоявшейся зоной комфорта.
- Ты должна сказать ей, что болеешь. - в разговор влезла Виолетта.
Я просто отмахивались от нее, будто у моего лица был рой мошек. Девушка все поняла и замолчала.
- Мишель, не хочешь выпить сегодня? - посмотрела я на заинтересованную подругу.
- Погоди. Ты сейчас серьезно предлагаешь мне напиться? - удивлённо посмотрела она на меня. - Ты же все эти годы кричала мне, что алкоголь, это - зло.
- Знаешь, сегодня у меня прямо такое настроение. Хочется пойти против всех правил и сделать что-то не похожее на меня. Тем более, сегодня суббота. Это должно быть весело.
В какой-то степени я предложила выпить только по тому, что понимала, что после таких гулянок люди могут позволить себе поспать подольше из-за большого количества выпитого алкоголя.
- Поверить не могу, что сама Эмилия предложила мне выпить. Конечно же я не могу пропустить такое событие, поэтому всеми руками за.
- Отлично, тогда договорились.

У меня дома был припрятан алкоголь на случай всяких непредвиденных стрессовых ситуаций. Наполнив стакан джином, Я взяла его в руки и пошла в комнату, что бы собратья. Сев за туалетный столик, Я начала обдумывать, какой макияж был бы кстати. Я никуда не спешила и аккуратно наносила косметические продукты на заранее подготовленную кожу.
- Ты же знаешь, что тебе категорически запрещено пить?
Я повернула голову на источник звука и увидела, как Виолетта лежала в моей постели в одной только домашней футболке. В ее руках была какая-то книга по психологии. Она могла удивить меня своим видом каждый раз, когда появлялась на горизонте. Всегда подбирала образ подходящий под ситуацию.
- Ты, как обычно, появилась неожиданно. - улыбнулась Я. - Если ты не останавливаешь меня, значит сегодня я не умру.
- Если Я попрошу тебя не идти, то ты же не послушаешь меня? - девушка лёгким движением руки отложила книгу.
- Нет. - продолжала улыбаться Я, крутя тональное средство в руках. - Ты же пойдешь со мной?
- У меня нет выбора. Я должна проследить за тем, что бы все прошло спокойно. Я могу читать твои мысли, хотя сейчас в этом нет никаких необходимости.
- И о чем же я сейчас думаю?
- Ты специально сейчас думаешь о том, как хорошо я выгляжу в твоей домашней футболке и какие у меня красивые ноги. - она едва покраснела.
- Не думала, что Вестники Смерти могут краснеть. - засмеялась Я. - Ты смущена?
- Ты удивила меня, когда подумала о таком.
- Тогда извини. - Я отвернулась к зеркалу и продолжила заниматься своими делами.
- Почему ты думаешь о том, что хочешь сегодня познакомиться с кем-то?
- А почему нет?
- Ты же не можешь построить отношения с кем-то. По понятным причинам. - последнее девушка сказала тише.
- А кто сказал, что я хочу найти кого-то для этих целей? Мой врач сказал, что я должна сейчас заниматься тем, чем боялась заниматься раньше. Сейчас самое время делать то, на что раньше не хватало смелости.
- Я надеюсь, ты не из тех людей, что когда узнают о своей болезни, начинают плести дреды, прокалывать нос и ходить на какие-то жуткие рок-концерты?
- Совсем нет. - отмахнулась Я. - Просто сейчас мне хочется попробовать вести себя иначе. Я всегда боялась осуждения и хотела жить по общепринятому шаблону.
- Я только хочу тебя предупредить, что прием антидепрессантов и алкоголя одновременно влечет за собой нежелательные последствия.
- Я читала об этом. Я принимаю их совсем недавно, поэтому все будет нормально. - умничала Я. - Как думаешь, какой платье мне стоит сегодня надеть?
Перевести тему оказалось не сложно, когда я достала из шкафа два платья и показала их Виолетте.
- Ты серьезно хочешь пойти в этом? - Виолетта указала пальцем на короткое атласное синее платье. - Чёрное мне нравится больше. Оно хоть и длинное, но разрез будет выглядеть очень сексуально. У тебя довольно таки красивые и длинные ноги.
- Вот и решили. - Я повесила синее платье обратно. - Мы с тобой как настоящие подружки, что просят совет у друг друга перед вечеринкой. А что наденешь ты?
- Ну смотри. Я могу надеть это.
Виолетта поднялась с кровати и щёлкнула пальцами. Через секунду она уже выглядела совсем иначе. Влажные волосы спускали на лицо, что блестело на солнце от хайлайтера. Черная рубашка и длинные шорты скрывали ее фигуру, но все равно украшали девушку. Казалось, что она могла надеть мешок из под картошки но все равно выглядела бы сногсшибательно.
- Возможен ещё такой вариант.
В следующую секунду девушка стояла передо мной в длинном черном платье и на плечах красовалась белая меховая накидка. Волосы были зачесаны назад и открывали вид на все татуировки.
- Или может тебя интересует такой вариант? - Виолетта ещё раз щёлкнула пальцами.
Тут уже она стояла в широкой белой майке, что была заправлена в коричневые прямые брюки, что открывали лолышки девушки.
- Мне нравится этот вариант. - отметила Я. - Тебе идёт белый цвет. Хочешь, Я подведу твои глаза?
- Сейчас.
Ещё щелчок пальцев и на глазах девушки появились аккуратные черные стрелки.
- У тебя все так просто. - Я была поражена.
- Проще, чем даже ты можешь себе представить. Одним щелчком я могу вызжечь весь мир или избавить тебя от твоей болезни. - она на секунду запнулась, будто сказала что-то не то. - Но это будет значить, что свою жизнь я отдам тебе.
- Не стоит так говорить. Я буду подсознательно тянуться к тебе, понимая, что только ты можешь спасти меня. Я уже почти смирилась с тем, что мне суждено умереть, а ты заставляешь меня поверить в обратное.
- Есть ещё один способ. Тебе будет даровано бессмертие.
- Какой же?
- Ты можешь убить меня.

любить = быть уязвимым || Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя