Моя голова - это город, в разных районах которого поселились разные болячки

513 55 12
                                    

Соскочив с постели, Я побежала в ванную комнату и заперлась там. В зеркале я увидела свое серовато зелёное лицо, что не выражало никаких эмоций.
- Я вроде задала тебе вопрос. - сверила меня взглядом Виолетта, подперев локтем стиральную машину. - Приятно видеть себя такой?
- Я практически ничего не помню. У меня... Что-то было с этим парнем?
- Уверена, что хочешь знать ответ? - она будто издевалась надо мной.
- Да говори ты уже. - мне хотелось вцепиться в нее, но сил не было.
- Ничего не было. Даже поцелуев не было. - спокойно говорила девушка. - Он что-то там пытался, но ты была настолько не в состоянии, что просто оттолкнула его, отвернулась на другой бок и вырубилась. Он что-то побурчал себе под нос, потом хотел найти свой телефон и вызвать такси, но тоже отключился. Я видела много отчаянных людей, но ты прямо таки делала все, что бы эта ночь оказалась твоей последней. Удивлена, что у тебя получилось добраться до дома и ты не уснула на ближайшей лавке. Позорище.
- Ты осуждаешь меня? - жалобно смотрела Я на Виолетту.
- Мне все равно.
И она исчезла.
Выпроводив названного гостя, Я плюхнулась на кровать и написала Мишель. Та ответила не сразу.
"Да я тоже помню все отрывками. Выпили мы с тобой конечно много, но все могло закончиться намного хуже. Так что не переживай и отдыхай. Завтра увидимся"

Весь день я занималась только тем, что прокручивала в голове события прошлой ночи. Было одновременно стыдно и безразлично. Какой разница, сделала ли я что-то отвратительное, если максимум через год моя жизнь будет стёрта с лица земли? Мне всегда хотелось стать лучшей версией себя и достичь каких-то невообразимых высот. Я должна была быть на первом месте во всем, что начинала. Приемная мама всегда требовала от меня больше, чем другие родителе требуют от своих детей и это закалило меня.
Сейчас же, понимая, что я буквально стою на краю обрыва и мои достижения никак не помогут мне спастись от смертельного прыжка, Я думла о том, имело ли все это хоть какой-то смысл? Могу ли я сказать, что прожила свою жизнь не зря и оставлю Я после себя что-то? Единственное, что на данный момент я могу оставить после себя, это - боль в сердцах своих родных, разочарование приемной матери и пустоту. Все игроманы даже не догадаются, что персонажи, за которых они играют, были придуманы человеком, которого уже в живых нет.
Когда на улице уже стемнело, Я приняла расслабляющий душ и заказала покушать. Всеми этими повседневными мелочами я занималась в полном одиночестве и сама не заметила, как уже успела от этого отвыкнуть. Даже почувствовала себя одиноко. Виолетта все время появлялась в такие моменты и избавляла от скуки своими дурацкими разговорами, а за сегодняшний день не появилась ни разу. А как же напоминания выпить таблетки? Может, надо было не пить их сегодня,что бы она пришла? Виолетта что, заставила меня соскучиться?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любить = быть уязвимым || Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя