Глава 5

6.8K 226 3
                                    

Мы приехали в клуб.Сергей помог мне выйти из машины.Когда мы зашли в клуб,мне в нос ударил резкий запах алкоголя и сигарет.От запаха табака меня начинает тошнить.
Я сказала Сергею что мне плохо и я несколько минут постою на улице.Когда я вышла на улицу,я полной грудью вдохнула свежий воздух.Тут я заметила что начинается дождь.Зайдя обратно в клуб я сразу же увидела Сергея,который направлялся ко мне.
-Я нашел место где меньше пахнет табаком.
Взяв меня за руку он повел меня в другой конец дома.
Когда мы дошли я увидела табличку «Vip».мы зашли внутрь и там правда меньше пахло табаком.Мне стало легче.
Позже подошли другие наши друзья.Аня была в шоке от увиденного.Ну конечно я все время твердила как меня бесит Сергей и мы враги навсегда,а тут сижу с ним в клубе.Да еще и в платье.
Аня подошла ко мне и села рядом протинув мне бокал с мохито .
-Ничего не хочешь мне рассказать?-сразу же заговорила она
-Просто он меня в школе попросил помочь или типа сделки.После этого он от меня отстанет!
-Ничего себе.А мне рассказать?
-Я хотела тебе позванить,но забыла.И ты тоже мне не сказала что пойдешь в клуб с Артемом!-я ехидно выделила С АРТЕМОМ!
-Я тебе звонила,но ты трубку не брала.
-Вот блин.Я телефон дома забыла.
-Косячная ты душа.
Мы посмеялись и пошли танцевать.Я пересилила себя и позже уже даже не замечала запах табака.
Мы с Аней немного потанцевав отправились в бар.Заказали мы виски,нам через несколько минут принесли заказ.Мы потом еще немного выпели и пошли танцевать.Алкоголь затуманил мой разум и я двигалась в такт музыки.На нас с Аней пялились многие парни.Нам было пофиг.Позже когда мы устали мы пошли обратно к нашей компании.Когда мы пришли все были в шоке что мы с Аней уже были пьяными.Я сама мало понимала почему я выпила.Ко мне подошел Сергей и попросил меня с ним куда то отойти.Вернувшись на танцпол к нам подошли его друзья.Это были те парни которые на меня и Аньку пялились.Сергей обнял меня за талию.
-Здарова друг.-начал один из парней.
-Привет,как поживаешь?-ответил Сергей не выпуская меня
-Да отлично.А это что твоя?
-Да моя.А ты я вижу глаз на нее положил,даже не надейся.
-Хах.Больно надо.-с ухмылкой ответил парень
-Кстати Ир,познакомься это Рома-показывая на того парня который не сводил с меня глаз.
-Приятно познакомиться.Я Ира.-протянула я руку
-Взаимно.-Рома улыбнулся во все 32 зуба
-А это Дима,Коля,Костя,Илья,Слава,Артур и Андрей-скаазал Сергей
Я улыбнулась и сказала что мне приятно познакомиться.
Рома-Брюнет.Превосходное телосложение.Белоснежная улыбка.Карие глаза.
Дима-Высокий парень.Светлые волосы.Зеленые глаза.Хорошего телосложения.На руки была татуировка.
Коля-Тоже высокий,брюнет.Глаза серо-голубые.Накаченный.
Илья-Блондин.Он не выглядел так же как Дима и Коля он был чуть ниже их и менее накаченным.Оказалось Илья младший брат Димы.
Слава-Выглядит как какой-та грамила.Зеленые глаза.Он такой серьезный.Темно-каштановые волосы.
Артур-Веселый парень.Телосложение как у Коли.Глаза серые.Черные волосы.Белоснежная улыбка.
Андрей-У него каштановые волосы.Красивая улыбка.тоже накаченный.Есть татуировка на шее.Карие глаза.
После знакомства я пошла танцевать,а Сергей остался с парнями.
Когда я танцевала я почувствовала тяжелые руки на своей талии.Повернувшись я увидела Андрея.
-Ты меня так возбуждаешь-с ехидной улыбкой,сказал он
Я хотела ему сказать пару ласковых,но меня кто-то взял за руку и потянул назад .Я певернулась и увидела Сергея.
-Она МОЯ!Не смей к ней лезть.Тебе ничего не светит.-грубым голосом сказал Сергей.
Я почувствовала как он напрягся и его глаза потемнели.
Он злится?Но почему?
От его слов мне в груди растекалось теплое ощущение.
-Ххех,не надолго.Вот увидешь она от тебя уйдет и прибежит ко мне-ухмыляясь сказал Андрей и ушел
Я смотрела на Сергея.Он был очень злым.Неужели его так Андрей разозлил.
Я решила обнять Сергея,сама не понимаю почему.Он расслабился.И сказал что бы я со всеми попращалась и он меня отвезет домой.
Да и вправду я устала.И у меня болит голова от такой громкой музыки.И запаха табака.
Попрощавшись со всеми я с Сергеем вышла из клуба.Лил дождь.
Люблю дождь.Он меня успокаивает.
На улице был запах мокрого асфальта.
Сергей взял меня за руку и повел к машине.Мы быстро сели в машину потому что дождь усиливался.
Доехав до моего дома я хотела выйти но дверь была закрыта.Я непонимающе посмотрела на Сергея.Он о чем-то думал.Он резко посмотрел на меня.
-Спасибо тебе Ира,что пошла со мной.Я больше тебя не потревожу.
-Эм...не за что.Сергей, что-то случилось?
-Нет,все нормально.Не связывайся ни с кем из парней с которыми я тебя сегодня познакомил.Пожалуйста.
-Почему?В чем дело?-я его не понимаю
-Просто не связывайся с ними.Они опасны!-кричал Сергей
-Это уже не твое дело.С кем хочу с тем и общаюсь!!!
Меня это взбесило.Какое ему вообще дело.
-Ну потом не говори что я тебя не предупреждал.И кстати не общайся с Сашей,он странный тип.
Ну этого еще не хватало.
-Тебя это не касается.И выпусти меня из машины!!!
Он схватил меня за руку и сжал ее сильно.
-Просто не общайся с ним.Тебе ясно?
-Отвали от меня!Сам сказал что больше ко мне не лезешь.Так и не лезь.Тебя это уже не касается.Это моя жизнь.
Я попыталась вырваться,но не получалось он сжал только сильнее.
-Отпусти,мне больно.-от этой боли у меня потекли слезы.
Его лицо поменялось.Он смотрел на меня с жалостью и болью.Он меня отпустил и открыл дверь.Он хотел вытереть слезу,но я выбежала из машины.
Забежав в дом я поняла что дома никого.Отлично,потому что я не хотела сейчас расспросов.Сняв каблуки я пошла в свою комнату.Переодевшись в домашнюю одежду я легла спать.

Любовь к врагу.Место, где живут истории. Откройте их для себя