Всю ночь я пропалакала.К утру я решила что хватит с меня.Я начну все с чистого листа и там не бедет Сергея!
Я пошла в душ и привела себя в порядок.Я вышла из душа.Одела белое нижнее белье,я пошла в свою комнату.Открыв шкаф я выбрала темные шорты и голубую майку.Волосы собрала в высокий хвост.Спустившись вниз я покормила всех животных и решила приготовить себе тоже что-нибудь вкусненькое.Я приготовила банановый чизкейк и ложные куриные ножки.
Покушав,я убрала все со стола и решила убраться во всем доме.Меня прервал звонок на телефон.Это был папа.
-Алло,папочка!Привет!Как у тебя дела?Когда приедешь?У меня ведь через неделю день рожденье!
-Привет доченька.У меня все хорошо.У тебя как?Как Сергей?Чем занимаетесь?Я не скоро приеду.
-У меня все хорошо.Только что покушала.Ты так много работаешь...
-Доченька,ты мне чего-то не договариваешь!Что произошло у тебя с Сергеем.
Я и забыла что он знает про Сергея.Я рассказал папе обо всем,он меня успокоил.Ведь я говорила это со слезами на глазах.
-Доченька,ты если хочешь то можешь переехать в любой город.Деньги на карточку для переезда я сегодня перекину.Дом быстро продадут.Ну или оставим его,если захочешь.
-Папочка,спасибо тебе большое!Давай дом оставим.Здесь много воспоминаний о маме...
-Ну как скажешь!Как решишь куда поедешь,мне сообщи!
-Я уже знаю!Я поеду в Сочи!Там и тетя есть и мои братья и сестра!
-Ну и отличненько!Животных с собой заберешь?
-А как без них?Я только попугаев и морских свинек с шиншиллами Аннабель отдам.Я буду возращаться же обратно.Надеюсь она будет не против.
-Хорошо,тогда я позвоню тете Тане и сообщу ей такую новость.А ты собирайся я тебе по электронной почте скину билет!
-Спасибо папочка!Ты лучший!Люблю тебя!Целую.Пока.
-Я тоже люблю тебя,доченька.Пока.
Я продолжила уборку как меня снова прервали.В этот раз был звонок в дверь.Я посмотрела в глазок и увидела Артёма с Аней.Я приоткрыла дверь.Артём сразу же накинулся на меня с криками!
-Что у вас с Сергеем произошло?
-Не твое дело,а если уж так хочется узнать то у него и спроси!
-Он ничего и не говорит!
-Тогда это уже не мои проблемы и уходи из моего дома!
-Ира,что случилось?-спросила уже Аня
-Ничего,просто уходите!Нет в моей жизни больше Сергея!УХОДИТЕ!!!
Со слезами на глазах я еле как их выпроводила.Я пошла в ванную и умылась.
Ну за что мне это все?
Я продолжила уборку.Когда я закончила с уборкой я позванила Аннабель.И объяснила ей все,что я уезжаю и несколько животных остануться у нее на время.
Поговорив с Аннабель я пошла включать компьютер и проверять почту.
-Круто,папа уже скинул билет.Такс...что тут у нас...О круто рейс завтра в 10 утра.Надо собираться!
Я собрала все вещи и легла спать.
Утро.Какое прекрастное утро.Давно такого не было!Я посмотрела на часы и ужаснулась было 6 утра,странно такая рань.Я пошла в душ,сделав все водные процедуры,я вышла уже свежей!
Я сразу же подошла к шкафу и взяла одежду которую я еще вчера приготовила.Это были шорты,серая майка и крастные Vans.Я взяла черную реперку и вспомнила что надо же документы забрать.На часах было уже 7:30.Ну нормально.Я попращалась с домом.Взяла чемодан и положила в машину.Я направилась быстро в школу.Приехав,все обернулись.Они странно смотрели на меня,но мне уже пофигу как-то.Все равно ухожу от сюда.Зайдя в кабинет директора я с ней поговорила и она отдала мои документы.Выбежав со школы счастливой я побежала к машине.Около нее стоял Сергей и ждал меня.
Черт,не успела.-подумала я.
Я сделала вид что его не знаю или просто не замечаю.Я подошла к машине и открыла дверь.Она резко же и захлопнулась.Я снова попыталась открыть,но Сергей держал ее рукой.Меня это уже достало,я из-за него на самолёт опаздаю.
-Отойди!-грубо сказала я
-Нет!Давай поговорим!
-Уже поговорили!Теперь отойди от машины моей!
-Мы не говорили с тобой!Ты в больнице меня даже не выслушала!
-Что?Ты хоть сам понимаешь что несешь?Я тебя несколько раз спрашивала,а ты все молчал как рыба.Мне больше не о чем с тобой разговаривать!
-Да,но зачем было сразу же убегать?Это что твои документы?
Он посмотрел на документы в моих руках.
-В смысле сразу же убегать?Ты сам походу не понимаешь что ты сделал!Да мои,и это не твое дело!
-Зачем ты их забрала?
-НЕ,ТВОЕ,ДЕЛО!-сказала я выделяя каждое слово.
Он хотел подойти еще ближе ко мне и когда он отошел от двери я воспользовалась возможностью и резко открыв дверь села в машину.Закрыв дверь я завела машину.Сергей пытался открыть дверь ,но я ее на замок закрыла.Я это предвидела.Быстро выехав с парковки я направилась в аэропорт.На часах было уже 8:30.
Ладно,еще успеваю.Приехав в аэропорт я заплатила за машину.И отправилась на регестрацию.Я быстро ее прошла и через несколько часов я уже была в Сочи.
Меня встретила тетя Таня и с ней были Соня и Миша!
-Привет сестренка!
Соня с Мишей накинулись на меня.
-Оу,по легче.Раздавите же.И вам привет.
Они меня отпустили.
-Здравствуйте,теть Тань.-я обняла тетю.
-Привет,Ирочка.Звонок от твоего отца был неожиданным.Ты к нам надолго?
-Ну я можно сказать навсегда.Не переживайте,я только недельку у вас поживу.А потом найду квартиру.
-Ух ты,что-то случилось в Москве,что ты переезжаешь?
-Типа того.Но это не важно.
Я улыбнулась тете и мы вышли с аэропорта.Моя машина уже стояла около выхода.Я положила свои вещи.Соня и Миша попросили поехать на моей машине.Мы с ними болтали всю дорогу.Вот уже и приехали.Я прошла в свою старую комнату.За мной зашла Соня и сразуже спросила.
-Ну давай рассказывай,какая реальная причина твоего переезда?
Я ей все рассказала.Она была в шоке.Потом она мне рассказала что тут у них нового произошло.Рассказала как Лёша поживает.
Кстати надо ему позванить,сказать что я в Сочи.Я стала лазить в контактах,но его номера не нашла.Похоже Сергей посторался.Я попросила его номер у Сони,она дала мне его.Я набрала номер и шли гудки...Он ответил.
-Алло,Ира?Это действительно ты?
-Привет,Лёшь.Да это я!Я в Сочи переехала!
-Круто!Эм...С Сергеем?
-Нет.Мы с ним больше не встречаемся.
-Понятно.Давай вечером погуляем?
-Хорошо.
-Я за тобой заеду в шесть.
-Буду ждать.
Я сбросила и пошла раскладывать вещи.Когда я закончила с вещами я позванила папе.
-Пап,привет.Я в Сочи!
-Привет,доченька!Круто.У меня для тебя подарок кстати!Выгляни во двор!Это мой тебе подарок на день рожденье!
Я вышла во двор и там стоял джиксер бело-синий.
-Ух ты,папа!Я давно уже мечтала о нем!Спасибо тебе большое!Я люблю тебя!
-Доченька,я через неделю приеду в Сочи!
-УРА!Круто!Пап ,а Юля с Олегом будут жить в нашем старом доме?
-Да,они там поживут до рождения ребенка и тоже переедут в Сочи!
-Круто!Я так счастлива!
-Доченька,извини.Мне пора идти.
-Хорошо,пап.Пока.Целую!
Я положила телефон на тумбочку.Он резко зазвенел,я посмотрела на дисплей и там было написало «Сергей».Я просто сбрасывала и так продолжалось очень долго.Звонил и не только он но и Артём и Аня.Я решила написать Ане смс.
«Привет,Ань!Прости что внезапно уехала.Я не могу сказать куда я уехала.Придет время и я скажу!Прости меня и пока!»
Выключив телефон я спустилась вниз.