Простите меня что не воложила главу в срок.Но я сегодня выложу 2 главы сразу.
И может где-нибудь вам не понравиться,но я старалась.На некоторых моментах вдохновения не было вообще. -_-Простите меня.
Люблю вас:*Вас уже 7,87тыс.,господи как вас много.Это такая большая цифра,никогда бы не подумала что столько народу мою книгу будет читать .Спасибо всем тем кто читает.Я вам очень благодарна.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Его губы горели с каждым прикосновением.Он крепко сжимал мою талию к своему телу опуская руку на мою попу.Он начал ее сжимать,позже прикоснулась и вторая рука,сжатия стали сильнее и более уверенными.Мне было безумно приятно.
Он начал целовать мою шею.Я вся горела.Я испытывала морю эмоций и наслождений.
Он стал прогладывать дорожку поцелуев до моего пупка.
Потом я перекинула его и уже сидела на нем.Я стинула с него футболку и водила руками по его торсу.Потом я начала целовать его тело.Он тяжело дышал.Я чувствовала его эрекцию.
Он снова берет меня и я оказываюсь уже под ним.Он стал снимать с меня джинсы и с себя тоже.
Мы остались только в нижнем белье.Он снова стал целовать мою шею.Он одним движением растегнул мой лифчик и рукой сжал мою грудь.Его рука ласкала мою грудь и сжимала мои соски.Как же это было приятно.
Он начал целовать мои соски и это было настолько приятно.Меня выгибало,ломало от наслождения.Его руки плавно перешли к моим трусикам.Он быстро их снял и снял с себя боксеры.Он одел презирватив,наклонился ко мне и нежно поцеловал,в тоже время вошел в меня,по нему было заметно как он старается сделать более аккуратно и нежнее.
Я почувствовала резку боль и у меня вырвался стон.Сергей подождал пока боль утихнет,и он стал набирать темп.
Вскоре мы вместе кончили.Он снял презерватив и выкинул его.Лег рядом и поцеловал меня.Укрывая одеялом нас.Я не заметила как уснула.
Утром.
Я проснулась и повернувшись на другой бок не увидела Сергея.Там спала Аня.
Что?Почему тут спит Аня?Где Сергей?Мне же не могло это присниться!
Я спустилась вниз и услышала смех парней.Я облегченно вздохнула.Я зашла на кухню и они сразу же повернулись в мою сторону.
Сергей вышел из-за стола и подошел ко мне и поцеловал меня в лоб.
-Зай ничего не болит?
-Только немного внизу живота.
-Ну это пройдет,если что обезболивающее выпей.
Я кивнула и пошла заваривать кофе.Заварив кофе,я села за стол и сделала глоток.
-Ну вы вчера и шумели.По тише Ир не могла стонать?!-с усмешкой сказал Артём.
Я сразу же подавилась кофем. Не он точно издевается.
-А сами то!Когда мы с крыши спустились,на весь дом ваши стоны были слышны.-сказал Сергей.
-Ахаха,да ладно.Ир,ну что понравилось?
Я залилась краской.
-Артём,а почему Аня спала со мной?
-Ааа,она зачем то рано проснулась и пошла типа тебя будить.Так за место того что бы тебя разбудить,она уснула рядом с тобой.При этом выгнала Сергея.
-м-да уж.Может сегодня погулять сходим?
-Хорошо.Иди буди спящую красавицу и собирайтесь.-сказал Сергей
-А не рано ли?
-Ты о чем?Сеейчас уже 12:30,думаю нормально.Пока собиретесь уже 13:00 будет,если не больше.
-Ну ладно.
Я поплелась будить Аньку.Будить ее не пришлось.Когда я открывала дверь она в тоже время собиралась выходить и мы с ней столкнулись.
-Ай,блин Ир,ты меня напугала еще.
-Ну прости не хотела.Я шла будить тебя.Мы сегодня гулять идем.Поэтому собирайся где-то через минут 30-40 выходим.
-хорошо-зевая Аня пошла в ванную.