Простите,времени нет сейчас много писать.В этом году у меня выпускной класс.Буду стараться чаще писать, но по возможности. Я еще собираюсь начинать новую книгу. Надеюсь вам понравится. Скорее всего выйдет в конце сентября,начала октября.
Простите что маленькая глава.
-----------------------------------------------------
Утром я проснулась очень рано.Сергей еще спал.Я решила сегодня поговорить с Лёшей.
Взяв телефон я отправила ему СМС-ку.
«Привет.Можешь придти в больницу ко мне.Нужно поговорить и увидеться.»
«Привет солнышко.Хорошо,в 14:00 буду у тебя.Целую))»
Положив телефон обратно на тумбочку,я легла обратно и смотрела как Сережа мило спит.
Я снова уснула.Проснулась я от того что меня нежно гладили по волосам.Открыв глаза я сразу же увидела Сережу,который мило мне улыбался.
-Проснулась солнышко.Ну и любишь ты поспать.Сегодня тебя выписывают.
-Я еще раньше тебя проснулась и договорилась о встречи с Лёшей.Я так рада что уйду с этого ада.
Лицо Сергея моментально изменилось, когда я сообщила о встречи с Лёшей.
-Во сколько он приедет?Мне нужно присутствовать?
-В 14:00,нет,не обязательно.Я и сама справлюсь.Не беспокойся,все будет хорошо.
Я нежно поцеловала Сергея и он ответил на поцелуй.Мы еще долго лежали и целовались,пока мись нас не прервала мед.сестра.Она принесла мне завтрак.
Я не сильно хотела кушать,но Сережа настоял.После завтрака я собрала все вещи и попросила Сергея отвезти их домой,а сама осталась ждать Лёшу.
Ждать пришлось не долго.Вот уже вижу Лёшу.
-Привет солнышко.Это тебе.
Лёша протянул мне букет лилий.
-Спасибо,Лёш...Нужно поговорить.
-Хорошо.Тебя уже выписали?
-Да.Пошли в парк?!
-А где твои вещи?
-Их уже забрали.И так,идем?
-Да, конечно.
Мы вышли из больницы и пошли в сторону парка,ждать пока мы дойдем я не стала.
-Лёш,почему ты меня не навещал?
-Ну...у меня были на то свои причины,очень был занят.Прости.
Лёша хотел меня поцеловать,но я успела отойти.
-Прости Лёш.Но давай расстанимся.Так будет лучше...Для всех.
-ЧТО?ЭТО СЕРГЕЙ ТЕБЕ СКАЗАЛ СО МНОЙ РАССТАТЬСЯ?ДА ТЫ В СВОЕМ УМЕ?
-Не кричи на меня.Прости,в тот вечер я поняла что Сергей мне дорог и потерять я его не могу.Это было мое решение.
-Знаешь Ир,ты еще пожалеешь что ушла к Сергею.Но не прибегай ко мне потом!
-Хорошо,не прибегу.Не беспокойся!
Я просто развернулась и пошла в сторону дома.
Как он смеет мне еще такое говорить?Это угроза была или что?Вот блин,голова разболелась,надо быстрее найти на чем добраться.
Найдя такси,я быстро села в машину.У меня всю дорогу было странное чувство.Не заметив как я доехала.Расплатившись с таксистом я подошла к двери своего дома.
Открыв ее,я удивилась что дома не было не кого.Вещи стояли в коридоре.
-Может Сережу вызвали и он не дождался меня?-подумала я.
Разобравшись с вещами я убралась в доме.Тут звонок в дверь.Я подошла к двери и в глазку увидела Сергея.
Открыв, быстро двери я сразу же поняла, что он встревожен.
-Сереж что случилось?
-Ир...нет времени объяснять одевайся!БЫСТРО!
-Что?В чем дело?