Часть 4. Расставание и новые друзья

381 16 5
                                    

<><><><><><><><><><><><><><><><><><><>

Всего 1041 слово. Я это всё написал за 2 часа. Я в шоке. Всё ради вас. Мои любимые читатели. Удачи вам.

<><><><><><><><><><><><><><><><><><><>

Pov Санзу

Утро. 06:48

Я проснулся довольно рано ведь обычно просыпаюсь в 7:10. Я встал и сделав все водные процедуры пошёл на кухню. На кухне была Сенджу.

Сен- доброе утро.
С.- доброе.
Сен- кушать будешь?
С- да.

Сенджу наложила нам еды и поев я пошёл в свою комнату. Там я взял форму и положил на кровать. Я сел рядом с формой и стал залипать в телефон. В 7:22 я переоделся в форму и выйдя из дома направился к дому Мичи.

And Pov Санзу

Pov Мичика

Я проснулся в 6:45 из-за будильника. Я встал и сделав все водные процедуры я пошёл на кухню. Я приготовил завтрак и как только я разложил его на тарелки то спустились родители. Мы поели и я пошёл в комнату. В комнате я достал и погладил школьную форму и аккуратно положил её на кровать. В 7:20 я одел форму и проверив рюкзак пошёл к двери. Как только я одел кроссы в дверь постучались. Я взял рюкзак и попрощавшись с родителями вышел на улицу. Там стоял Санзу.

С- привет.
М- привет.
С- пошли?
М- пошли.

Мы пошли в школу и пришли в неё в 7:43. Мы сидели в кабинете и прозвенел звонок. После урока ко мне подошла моя девушка Хината Тачибана.

Хина- Такемичи-кун пошли на крышу нам надо поговорить.
М- хорошо. Хару будь тут я скоро приду.
С- хорошо.

Я с хиной поднялся на крышу.

М- о чём ты хотела поговорить?
Хина- Такемичи-кун нам надо расстаться. Прости меня пожалуйста ты правда хороший парень. Но ты мало уделяешь мне времени. Я нашла себе хорошего парне. Его зовут Тетта Кисаки.
М- я тебя понял хина. Удачи тебе.
Хина- спасибо Такемичи-кун.

Я пошел обратно в класс. В классе я сел за парту и лёг на руки.

С- Мичи что-то случилось?

Сантаке. Или же любовь мичи и санзу Место, где живут истории. Откройте их для себя