<><><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Я не помер. Я продолжил и в этой части всего 1135 слов. Я знаю что у мичи не названы родители в аниме. Поэтому я просто придумал имена. Не нравиться идите на три весёлые буквы
<><><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Утро. 06:23
Pov мичи
Я проснулся первым и попытался встать. У меня не получилось встать и я поворачиваю голову в лево и вижу как меня обнимает Санзу. Я понял что пытаться встать бесполезно и поэтому продолжил лежать. Спустя пару минут проснулся Санзу. Он продолжал лежать но как только понял что обнимает меня то чуть отодвинулся от меня и перестал обнимать. Я повернулся. К нему лицом.
М- утро доброе.
С- доброе.
М- кушать будешь?
С- нет. С утра ничего не ем.
М- ну как хочешь.Я встал и пошел в ванну делать все водные процедуры. После всех водных процедур я сделал себе омлет и кофе. После завтрака я пошёл в комнату переодеваться ведь уже 07:02. Санзу ушел домой. Я переоделся и сидел в телефоне. В 07:13 в дверь постучались. Я взял рюкзак и пошел к двери. Одев курту и кроссы я вышел на улицу. Там стоял Санзу.
С- готов?
М- да.
С- ну тогда пошли.
М- пошли.Мы пошли в школу обсуждая разные темы. Дойдя до школы мы зашли в неё и поднявшись на 3 этаж зашли в кабинет. Там было пол класса. Мы сели за парту и к нам подошли 3 девчонки из класса.
Д¹- привет. Может познакомимся?
С- не. Простите не знакомлюсь.
Д²- а почему?
С- потому что.
Д³- ну как такой красавчик не знакомиться?
С- потому что у меня есть девушка. И мы с ней встречаемся уже год. И планируем после школы сыграть свадьбу.Эти три девчонки отошли от нас.
М- это правда?
С- конечно нет. Это чтобы они отстали. У меня даже девушки нет.
М- ничего страшного. Ты её обязательно найдёшь.
С- ты в этом уверен?
М- да.
С- мичи ты лучший.
М- спасибо.Мы продолжили разговаривать но позже началом сидеть в телефонах. Спустя минут десять пришел Чифую. Мы начали разговаривать.
Ч- Санзу а почему ты ушел из тосвы?
С- да там личные причины.
Ч- Санзу можешь нормально ответить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сантаке. Или же любовь мичи и санзу
AcakКороче этот фф писался вместе с фф "Школьные друзья". ЕСЛИ НАЙДЁТЕ ОШИБКИ НАПИШИТЕ Я ИСПРАВЛЮ. немного 18+ много матов и вообще автор лох