<><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Я продолжаю работать над этим фф и я стараюсь выпускать главы каждый день. В этой главе всего 1103 слова. Задержка 2 дня. Ну меня можно понять ибо я почти не спал по ночам. Щас я хотя бы 2 дня нормально поспал. Теперь вернёмся к обычному режиму.
<><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Просьба не убивать автора. Все действия происходят в 2024 году
Pov Санзу.
Утро. 08:27
Я очнулся и почувствовал боль в плече. Я вспомнил что вчера было. Я оглянулся и понял что я в больнице. Спустя пару минут ко мне в палату зашла медсестра и увидев что я очнулся то ушла и спустя некоторое время она пришла с врачом.
В- доброе утро. Как вы себя чувствуете.
С- доброе. Нормально. Только плечо болит.
В- ну это естественно. Вам ведь в плечо пуля попала. Поэтому у вас и будет оно болеть.
С- ну да. А точно. Вчера никто не приходил?
В- приходили несколько парней. Больше всего за вас беспокоился низкий блондин. Он спрашивал когда к вам можно будет прийти.
С- понятно.Врач ещё задал мне пару вопросов и ушел сказав что мне надо отдыхать. Я лежал и услышал вибрацию на тумбочке справа от меня. Это был мой телефон. Я посмотрел на экран и там высветилось "Мичик" я ответил. После разговора я положил телефон обратно на тумбочку и решил поспать. Спустя пару минут я уснул.
And Pov Санзу.
Pov Такемичи.
Я проснулся рано. В 06:32 первым делом я сделал все водные процедуры и заправив кровать я пошёл на кухню заварить себе чай. Я сделал себе чай и поднялся в комнату. В комнате я начал убираться и спустя час в 08:27 я закончил. Я опять спустился на кухню и заварив чай поднялся в комнату. Там я лёг на кровать и написал Изане и Какучё. Мы договорились о встрече в 12:30 недалеко от больницы. Что бы мы могли зайти в магазин и купить Санзу продуктов. В 08:57 я позвонил Санзу. Он мне ответил и мы немного поговорив договорились что я приду в 13:00. Мы закончили разговор и я решил посмотреть аниме. Спустя 3 часа я начал одеваться. Я оделся вышел из дома сказав родителям что приду через 4-4,5 часа. Спустя 23 минуты я подошёл к магазину около которого мы договорились встретиться. Там стояли Изана и Какучё. Мы зашли в магазин и купив продуктов пошли в больницу. Мы подошли к палате в 12:57 и из неё вышел врач. Мы состояли и немного поговорили и ровно в 13:00 мы зашли в палату к Санзу который лежал на кровати. Мы подошли и сели рядом с ним. Мы начали разговаривать и так прошел час. К нам пришёл врач и сказал что нам надо уходить ведь Санзу нужен отдых. Мы начали прощаться и когда все вышли я попрощался с Санзу и поцеловав его в щёку вышел из палаты. Я быстрым шагом вышел из больницы и направился в сторону дома. Дома я поел и поднявшись в свою комнату лёг на кровать и уткнулся лицом в подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сантаке. Или же любовь мичи и санзу
RandomКороче этот фф писался вместе с фф "Школьные друзья". ЕСЛИ НАЙДЁТЕ ОШИБКИ НАПИШИТЕ Я ИСПРАВЛЮ. немного 18+ много матов и вообще автор лох