Часть 7. Выписка из больницы.

178 15 0
                                    

<><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><>

Привет хуй вам я ещё не сдох,вы не дождётесь этого я переживу вас всех. Ну а в этой части 1488 слова.

<><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><>

Pov Мичи.

Утро. 07:48.

Я проснулся и посмотрел на время. Сегодня должны выписать Санзу. Я встал и пошел делать водные процедуры. После них я заправил кровать, переоделся и спустился позавтракать. После завтрака я решил посмотреть фильм "Kingsman: секретная служба." После фильма я начал одеваться. В 10:27 я вышел из дома и пошел прогуляться. Я гулял и увидел Хайтани, Изану и Какосика. Я подошёл к ним.

М- привет ребят.
Рин- привет.
Ран- привет.
Из- привет Такемичи.
К- привет Мичи.
М- что делаете?
И- на собрание идём. А что?
М- можно с вами?
Из- хорошо, пошли.
М- спасибо. А мы потом пойдём за Санзу?
Из- да.
М- урааа я рад.
К- так ладно. Мы собирались на собрание.
Из- пошлите.
Рин, Ран- пошлите.

Мы пошли на собрание. Там было много людей. Собрание проходило хорошо. До момента пока не пришли верхушки "Тосвы."

Ма- Изана я хочу поговорить.
Из- о чём ты хочешь поговорить Майки?
Ма- о перемирии. Я хочу заключить перемирие.
Из- погоди минуту.

Изана подошёл ко мне.

Из- Такемичи как думаешь стоит заключить перемирие?
Т- думаю стоит. У вас будет больше силы и больше територии.
Из- ну в принципе это да.

Изана развернулся и подошёл к Майки.

Из- мы согласны на перемирие.
Ма- хорошо. Пока
Из- пока.

После того как "Тосва" ушла то Изана продолжил собрание. После собрания я, Изана, Какучё и Хайтани пошли в больницу к Санзу. Когда мы пришли то подошли к палате Санзу. Зайдя в неё мы увидели Санзу который собирает вещи. Мы поздоровались и подождали пока придёт врач. Врач пришел и начал разговор.

В- здравствуйте. Санзу вы можете быть свободны. Я вам выпишу освобождение от физкультуры на месяц. И ещё. Вам нежелательно драться.
С- здравствуйте. Хорошо я вас понял.
В- вот ваша справка вы можете идти домой.
С- спасибо. До свидания.
В- до свидания.

Мы вышли из больницы и направились в сторону дома Санзу. Около его дома мы немного поговорили и каждый начал идти домой. Спустя некоторое время мы с Санзу остались в одни. Мы стояли разговаривали и начали прощаться. Санзу хотел развернутся и пойти домой но я взял его за руку, закрыл глаза и опустив его маску поцеловал его в губы. После этого я отпустил его руку и побежал домой. Домой я прибежал весь красный. Я сразу поднялся в свою комнату и уткнувшись лицом в подушку я не двигался и обдумывал всё произошедшее. Спустя 2-3 часа я спустился на кухню и сделал себе чай. Я решил почитать мангу. Я сидел пил чай и читал мангу как в друг в дверь постучались. Я вышел из комнаты и пошел к входной двери. Открыв дверь я увидел на пороге побитых Хайтани. Я пропустил их в дом и сказав где моя комната пошёл за аптечкой. Взяв аптечку я поднялся в комнату и сел на кровать рядом с Хайтани.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сантаке. Или же любовь мичи и санзу Место, где живут истории. Откройте их для себя