1 глава

513 16 5
                                    

Солнечное майское утро. Как хорошо и тепло на улице. Совсем не время для пар. Бискас смотрел в окно, совсем не слушая преподавателя. Сегодня суббота (у него шестидневка), завтра выходной. Неохото сидеть на этих парах. Рыжик уже планировал, чем займётся после них. Сперва он прогуляется по парку и съест мороженое. А потом пойдёт в своё любимое кафе ,,Три буквы". Когда полтора года назад появились эти кафе, все удивлялись названию, пока не появился их официальный слоган:  ,,вас послали на три буквы? Поздравляем, это к нам". В кафе и правда не было отбоя от посетителей. Бискас там был завсегдатаем. Ну а что, там вкусно. Наконец прозвучал долгожданный звонок, и Бискас поспешил воплощать эти планы в жизнь. Прогулка по парку была быстрой, мороженое - вкусным. Добравшись до кафе рыжик удивился какой-то суете, царящей в нём. Конечно, сегодня суббота и народу много, но всё равно, суета сильнее, чем обычно. Бискас с трудом нашёл себе свободный столик. Официантка подошла к нему без меню - какой смысл, если он и так знает меню наизусть - и сразу спросила, что он будет есть. Бискас сделал заказ и поинтересовался, что за суета в кафе.
Оф: ах, это... Сегодня у нас, можно сказать, ревизия. Владелец сети приезжает.
Б: так у вас это вроде регулярно
Оф: регулярно то регулярно, но у нас новый менеджер, только и думает, как выслужиться перед начальством.
Б: зачем ему это? Тут и так зарплата неплохая
Бискас не впервые болтает с этой официанткой и много чего знает об этом кафе.
Оф: а кто его знает? Больше хочет, наверное. А может, думает понравится владельцу кафе, но тогда он надолго тут не задержится
Б: почему?
Оф: потому что владелец - одиночка. Не любит он, когда к нему пристают, а он красивый и при деньгах. На него много кто вешается.
Договорить им не дали, официантку позвали к другому столику. Когда она принесла заказ, продолжить не удалось, дел много. Бискас сидел, пил кофе и ел блинчики с вишнёвым вареньем и думал об этом загадочном владельце. Интересно же. Можно придумать самое банальное объяснение: что у него такой характер. Но Бискас не верил, что характер может взяться из ниоткуда. Так что же было у этого владельца? Может, неудачный роман? Какая то болезнь? От природы аромантик и асексуал? Были и некоторые другие предположения, менее правдоподобные. Бискасу больше всего понравилась идея, что этот загадочный владелец: омега, успешно притворяющийся альфой. Ну а что, интересная теория. Рыжику стало интересно и он решил остаться в кафе и хотя бы мельком увидеть этого загадочного владельца. Просидел он до вечера, но так и не увидел никого, кроме обычных посетителей. Конечно, владелец кафе наверняка воспользовался входом для персонала. Рыжик уже собрался уходить, когда ему прямо на голову прилетела куча всякой еды. Как потом выяснилось, один из официантов споткнулся и уронил на него поднос с едой. Но для Бискаса это значения особо не имело. Мало что имеет значение, когда тебе на голову вылилось три литра красного вина со льдом. Вокруг рыжика тут же поднялась страшная суета, остановленная одним властным окриком.
В: что тут за балаган?!

мой котик (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя