С того дня они стали часто гулять вместе. Хотя, как часто - как только у них совпадало свободное время. У Бискаса начались сессии, Врискас работал над своими кафе. Но встреч оба ждали с нетерпением. Гуляли по парку, сидели в кафе, ездили за город... Оставляли друг другу тёплые воспоминания. Но если не считать Врискаса, хорошего в жизни Бискаса было мало. Рыжий выматывался от сессий, постоянно ссорился с однокурсниками (а с Клеем так и не помирился после прошлого раза). И в добавок ему в последнее время стали часто звонить родители. С семьёй у Бискаса были прохладные отношения. Не было общих тем с матерью и братом, а отец только о том и думал, как бы вплести его в семейное дело, в лабораторию Теле-S. Бискас её даже не видел ни разу.
В последний день день сессии, благополучно сдав экзамен, Бискас пришёл в общагу и упал на свою кровать. Так хотелось весь оставшийся вечер пролежать лицом в подушку. Желательно, проспать. Но к сожалению, от сна рыжика отвлёк зазвонивший телефон. Бискас нехотя взял трубку. Оттуда сразу раздался голос его брата, Прискаса.
°П: привет, Бис!
°Б: угу.... Доброго денёчка...
°П: ты чего такой кислый? После сессии устал?
°Б: да, немного
°П: понятно. Я кстати, звоню, чтоб узнать, ты домой на каникулах поедешь?
°Б: нет уж, спасибо, перебьюсь.
°П: ты так и не поговорил с отцом, что не хочешь работать в лаборатории?
°Б: да я то поговорил, а вот ему совершенно плевать, что я хочу и чего не хочу!
°П: не кипятись. Всё придёт в норму, я уверен.
°Б: ага, конечно, уверен! Ты то просто согласился, даже спорить не стал! Кто из нас с тобой альфа?! Почему я умею отстаивать свои границы, а ты нет?!
Не дожидаясь ответной тирады от брата, Бискас бросил трубку. Спустя пару минут телефон снова зазвонил. Бискас в раздражении принял звонок, даже не глядя, кто это.
°Б: ну что ещё?!
°В: ты чего орёшь?! – раздался в телефоне не менее раздражённый голос Врискаса.
°Б: а, ой... Это ты...
°В: а ты думал кто? Гоголь?
°Б: прости пожалуйста – рыжик виновато опустил ушки, хотя Врискас этого видеть не мог – я просто до этого с братом разговаривал. Мы немножко повздорили....
°В: а, понятно – голос зелёного смягчился – а я тебя хотел попросить помочь, ну да ладно, отдыхай.
°Б: нет, стой! С чем помочь надо?
На том конце провода хихикнули.
°В: меня одна местная ,,телезвезда" позвала на праздник, в честь её дня рождения. Я эту попсу в глаза никогда не видел, но она видимо просто собирает самых богатых людей этого города. Прийти нужно обязательно с парой. Поможешь? Ты же омега...
°Б: с удовольствием помогу! Когда и куда подойти?
°В: отоспись пока, а сегодня в шесть я за тобой зайду.
°Б: ты так хорошо меня понимаешь...
Рыжик зевнул и, распрощавшись с Врискасом, и правда вырубился.
Проснувшись, он посмотрел на время и ужаснулся. 17:38. Меньше получаса. Бискас сразу вскочил и начал собираться. Неизвестно, как он ухитрился так быстро одеться и накраситься, но ровно в 18:00 он вышел из общежития и подошёл к Врискасу. На рыжике было худи кофейного цвета и серые джинсы. Врискас был одет в более официальную одежду.
Б: Ври-искас!
Зелёный поднял глаза из телефона и невольно улыбнулся, увидев Бискаса. Рыжик подбежал и обнял его.
Б: вроде всего три дня не виделись, а я соскучился
В: я тоже – Врискас погладил друга по голове – закрой ка глаза на секунду
Б: зачем...?
В: закрой
Бискас с некоторой опаской закрыл глаза. Что делал Врискас, он не понял, но как только открыл глаза, сразу увидел на себе золотую цепочку с кулоном-изумрудом.
Б: вау
В: нравится?
Б: нет слов! Но... Разве это не дорого?
В: не беспокойся о деньгах. А теперь идём, а то опоздаем.
Коты прошли пешком две улицы и вышли к большому банкетному залу. Их легко пропустили внутрь, как только Врискас что-то показал охранникам какую-то бумажку, вероятно, приглашение. В самом банкетном зале оказалось красиво, светло и очень шумно. От этого шума почти сразу стала болеть голова. Чтобы что-то услышать надо было, чтоб собеседник кричал прямо на ухо, иначе общий шум вплетал этот голос в себя и было ни хрена не слышно.
В: так, я пойду положу в общую кучу подарок, а ты возьми коктейли, хорошо?
Б: хорошо.
На этом друзья разошлись в разные стороны. Бискас заказал коктейли гео (себе) и лавандовый джин (Врискасу). Пока он ждал коктейли к нему кто-то подошёл.
?: эй, а ты кто?
Бискас резко обернулся и увидел коренастого мужчину, кажется альфу.
Б: у меня к Вам такой же вопрос.
?: тебя это касаться не должно. Ты здесь по приглашению?
Б: ну, допустим
?: что допустим?! – мужчина явно начал злиться, – либо говори, кто ты и за какие такие заслуги приглашён, либо проваливай отсюда!
Тут уже разозлился Бискас, но всё же рыжик пытался сохранять вежливость.
Б: я здесь в паре с Врискасом. Если вы и его не знаете, то это владелец кафе ,,Три буквы"
К удивлению Бискаса, мужчина расхохотался
?: такой жалкой попытки я ещё не видел. Все знают, что этот никогда никого не берёт с собой.
В: забавно. А в глаза мне это сказать не хотите?
Мужчина аж подпрыгнул от неожиданности. Бискас улыбнулся. Он то видел, что к ним идёт Врискас, но зелёный двигался так бесшумно, что со спины его заметить было невозможно.
В: что же Вы молчите? Или вы только и умеете шугать одиноких омег?
?: ойх... Простите...
В: не попадайтесь нам на глаза
Мужчина кивнул и тут же куда-то убежал. Врискас взбешённо ударил по воздуху хвостом и подошёл к Бискасу.
В: он ничего тебе не сделал?
Б: нет, но... Брр, кто это был вообще?!
В: хрен его знает. Но надеюсь, больше к нам никто не сунется.
Бискас лишь кивнул и передал зелёному его коктейль. Настроение испортилось, очарование вечера ушло. Врискас, видя настроение друга, мягко приобнял его и заговорщически прошептал на ухо
В: если ты не против, то после этой никому не нужной вечеринки, мы сходим в место поприятнее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой котик (Заброшено)
Fanfictionшип Бискас/Врискас и действия происходят в омегаверсе приятного прочтения