- Бискас, - недоверчиво спросил Врискас, - ты что, плачешь?
Всхлипы из под одеяла стихли. Зелёный кот аккуратно сел на кровать рядом с Бискасом и погладил одеяло в том месте, где предположительно находилась голова рыжика. Бискас явно вздрогнул.
- Бискас, - Врискас говорил, тщательно подбирая нужные слова - ты можешь мне всё рассказать. Ты ведь знаешь, что я тебя выслушаю.
На несколько минут наступила тишина. Потом Бискас всё же вылез из-под одеяла.
- Прости, - тихо сказал рыжик. На большее его не хватало.
- За что? - зелёный в недоумении выгнул бровь.
- За... Всё. Я не хотел, правда не хотел, чтобы так получилось!
- Ох, Бискас - Врис покачал головой и положил руку на плечо друга - Ты ни в чём не виноват. Это я должен перед тобой извиняться, это же я потащил тебя в тот бар.
В этот момент Бискас вдруг снова всхлипнул и уткнулся лицом в плечо Врискасу. «Ну почему я не могу нормально признаться ему, - всхлипывая, думал рыжик, - почему, почему, почему?!»
Зелёный кот, пребывая в шоке, автоматически начал гладить Бискаса по спине.
Так они просидели в обнимку ещё минут пять. Наконец, Бискас отодвинулся от Врискаса. Их взгляды пересеклись, в воздухе повисло напряжение. Рыжий кот пребывал в нерешительности, зелёный – не знал чего ожидать и поэтому готовился ко всему.
Наконец, Бискас решился. Быстро приблизившись к Врискасу, он поцеловал его в губы. Поцелуй был коротким и нерешительным, даже без язычка. Рыжик почти сразу отстранился.
Но как только он это сделал, Врискас вдруг резко и грубо схватил его за подбородок и сам поцеловал. Зелёный действовал куда решительней своего "друга". Сразу свободно проник языком в рот Бискаса и принялся изучать всё, что только можно. Нёбо, зубки, щёки, язычок – ничего не осталось без внимания. Не сказать, что Врискас действовал умело, но зато страстно.
Бискас же просто сидел в нерешительности, долго не отвечая на поцелуй. Он будто онемел – от неожиданности и необъяснимого страха. Но всё же потом решился.
Их языки сплетались в мягком и нежном, но уверенном танце. Прекрасные ощущения.
Они не знали, сколько так просидели, изучая языки друг друга, но в конечном итоге Врискас наконец отстранился от Бискаса. Между ними повисла нить слюны. Оба тяжело дышали.
– И давно? – вдруг спросил Врискас, глядя Рыжику в глаза.
– Давно... Ещё в нашу первую встречу...
– Но почему тогда сразу не признался?
– Смелости не хватило – Бискас нервно хихикнул – да оно и понятно...
– Намекаешь, что от меня тяжело добиться взаимности? – Зелёный насмешливо выгнул бровь. И подумав, добавил – хотя это правда.
Бискас залился краской. Но больше он не выглядел нерешительным.
И вновь наступила небольшая тишина. В это раз её прервал Врискас.
– Я вообще-то тебя пришёл будить и звать на завтрак
От этого заявления Бискас почему-то рассмеялся.
Это был бред, бред сумасшедшего, но почему-то именно поэтому всё казалось нормой.
После этого Врискас всё же отправил Бискаса умываться, добавив, что ждёт его на кухне.
Рыжик быстро закончил с водными процедурами и пошёл на кухню. Квартира, в которой жил Врискас, была двухкомнатной и очень просторной. Здесь всё было в светлых тонах. В коридоре Рыжик заметил кошачий комплекс. Значит, у Врискаса есть питомец, а он и не знал...
Кухня оказалась подстать остальным комнатам. Просторная, стены частично обложены белой плиткой, частично обклеены светло-светло голубыми обоями. Гарнитур из почти белого дерева, большой двухкамерный холодильник, современная электрическая плита. Окно, почти на всю стену, взглянув в которое Бискас понял, что они находятся этаже на пятнадцатом, а то и выше.
Ну и конечно, на кухне был Врискас, жарящий блинчики.
Бискас зашёл тихо, и зелёный кот, кажется, совсем не обратил на это внимания. Поэтому омеге не пришло в голову ничего лучше, чем попробовать напугать его.
Подойдя как можно ближе, Бискас резко положил руку на плечо Вриса и громко сказал прямо над ухом
– Аппетитно выглядит
– Спасибо, только незачем орать над ухом – Нет, ну этого кота вообще возможно напугать ?!
Ответить Бискас не успел – он вдруг почувствовал, как что-то мягкое ткнулось ему в ногу. Посмотрев вниз Рыжик увидел собачку – померанского шпица с абсолютно белой шерстью. Рядом с ней сидела кошка мейн-кун. Её шёрстка была почти такого же цвета, как и у самого Бискаса.
– Ой, какие милые!
Врискас усмехнулся, бросив взгляд на Рыжика и своих питомцев.
– Собаку зовут Пушинка, а кошку – Мандаринка. Я их обычно зову Инка и Ринка.
– А они сами не путаются, кого из них ты зовёшь? – рассмеялся Бискас, беря кошку на руки – он взял бы и собачку, но просто не успевал её подхватить, она была слишком активная.
– Да они всё равно везде и всегда ходят вместе – Врискас тоже хихикнул – потом потискаешь их, садись и ешь.
Бискас послушно сел за стол и принялся уплетать блины, попутно спросив:
– Когда потом?
– В смысле? – Врискас непонимающе выгнул бровь
– Я имею ввиду, я ведь даже не знаю, будет ли у меня потом время ещё раз к тебе зайти
Зелёный кот фыркнул.
– Да хоть жить у меня оставайся
– Ж-жить? Я? У т-тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой котик (Заброшено)
Fanfictionшип Бискас/Врискас и действия происходят в омегаверсе приятного прочтения