5 глава

387 16 28
                                    


В: если ты не против, то после этой никому не нужной вечеринки, мы сходим в место поприятнее
Бискас неуверенно кивнул. Что ещё за место поприятнее? В этот момент Бискасу было страшно. Но он тут же прогнал свой страх. Всё будет хорошо. Всё всегда хорошо, когда рядом Врискас.
Б: с удовольствием. Но всё же нужно пока побыть тут.
Врискас кивнул и посмотрев на коктейль в своих руках, чуть приподнял бокал и со словами ,,За нашу с тобой встречу" сделал несколько больших глотков. Бискас улыбнулся и тоже отпил из своего бокала.
Так и прошёл их вечер. Болтали, пили и оба с нетерпением ждали возможности уйти с этой злополучной вечеринки.
Шумиха всё не заканчивалась, но после тостов в честь именинницы, котам удалось выскользнуть оттуда. Было так приятно вдохнуть свежий вечерний воздух.
– Ну и куда ты хотел меня отвести?
– Тебе понравится, – Врискас взял друга за руку и повёл куда-то. Было приятно вот так просто идти, наслаждаясь вечером и обществом друг друга.
Шли они минут пятнадцать. Врискас установился у бара ,,Листочек".
– Пришли.
– Сюда? – Бискас явно был удивлён, – я не знал, что ты ходишь по барам.
– Иногда я здесь отдыхаю, – взяв Бискаса за руку, Врискас открыл дверь и вошёл, – тебе понравится обещаю.

Бискас проснулся от солнечных лучей, бывших прямо в лицо. Попытавшись сесть, он застонал от головной боли и лёг обратно. Первое, что он мог понять, это что он не у себя дома. То есть не в общежитии. Комната, в которой он находился, была довольно просторной. Золотистые обои, кресло, туалетный столик и шкаф – бежевато белые. И двухспальная кровать, на которой он лежал. Бискас испуганно сглотнул. Что за...? Рыжик постарался понять, где он. Воспоминания вчерашнего вечера были чёткими только до момента входа в бар. Дальше ещё более-менее удавалось вспомнить, как они вошли в бар и сделали заказ и стали в привычной манере болтать. Но что они заказали и о чём разговаривали, он уже вспомнить не мог. Дальше были только смутные обрывки воспоминаний.
Вот Бискас, держа в руке какой-то коктейль и закинув ногу на ногу расспрашивает Врискаса. О чём? Кажется, о его семье. А что отвечал Врискас? Вроде бы, что-то про брата и санаторий....
Вот Бискас сидит на коленях Врискаса, а сам зелёный кот поглаживает его по спине и что-то шепчет ему на ухо... При воспоминании об этом щёки Рыжего покрылись румянцем.
А вот, по радио играет песня Прекрасное далёко, и Врискас, покачиваясь в такт, подпевает. Его низкий, хрипловатый голос и звонкий, немного детский голосок из радио на удивление хорошо сочетались.
И ещё... Бискас помнит тепло. Как было тепло и хорошо, как его обнимали, гладили по голове, по плечам...
Больше Бискас ничего не мог вспомнить, но и этого хватало с лихвой, чтоб понять, что головная боль вызвана похмельем. Оставался ещё один вопрос – а где он, собственно, находится?
Ответ на этот вопрос не заставил себя ждать. Дверь в комнату открылась и вошёл Врискас. Бискас впервые видел своего друга в домашней одежде – да и впринципе в какой-то одежде, кроме официальной.
– С добрым утром, граждане алкоголики, тунеядцы, хулиганы! – у Врискаса явно было хорошее настроение.
– Где я? И что произошло вчера, – не спешил разделять его радость Рыжик.
Зелёный расхохотался. Для Бискаса это стало шоком – раньше Врискас даже не улыбался толком.
– Ты у меня дома, а вчера один рыжий котик с девизом ,,да нет, я не опьянею" налакался до такой степени, что признался мне в любви.
Для Бискаса это известие стало шоком. Чувствуя, как румянец пожаром разгорается на его щеках, рыжий кот накрылся одеялом с головой. Как же стыдно... Мало того, что признался, мало того, что пьяный, что сейчас не помнит, так ещё и Врискас не воспринял это признание всерьёз! Хотя учитывая его тогдашнее состояние это не удивительно.
Наверно, стоило сейчас успокоиться, вылезти, извиниться перед Врискасом за вчерашнее и жить дальше, но кое-что мешало Бискасу так сделать. И этим кое-чем было то, что чувства были правдивы. Это непонятное притяжение, это желание чаще смотреть на Врискаса, больше проводить с ним время, больше слышать его голос – ещё со знакомства Бискаса занимал вопрос, что это такое. Теперь же, после признания, Рыжик больше не сомневался, что это любовь. Но не сомневался он и в том, что повторить признание в трезвом виде ему не хватит смелости.
Врискас, стоя в дверном проёме, ждал, пока Бискас вылезет из-под одеяла, а заодно думал над вчерашним вечером. Это было далеко не первое признание, которое Зелёный слышал от омег, но почему-то вспоминая об этом появлялось чувство непонятной горечи, а не недоверчивость и насмешка.
Из размышлений Врискаса вывели звуки, доносящиеся из-под одеяла.
– Бискас, – недоверчиво спросил Врискас, – ты что, плачешь?

мой котик (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя