🤍 ୨ Реакция 8.3 ୧ 🤍

388 13 0
                                    

     ꨄ ꨄ 💤 𓂃 る 🥛 ୭ ୭

                  ꨄ  ꨄ       💤    𓂃     る     🥛    ୭ ୭

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    
     ⊹    ⌒   .   ⌒    ⊹    ꢄ  🤍  ꢆ    ⊹    ⌒   .   ⌒    ⊹
Приветик мои дорогие оладушки) Наконец-то выходит хоть какая-то частьНизкий Вам поклон от Автора за ожидание🙇🏽‍♀️ 。 Я решила дописать всё же эту реакцию, ведь она показалась мне наиболее интересующей Вас Поэтому , если нужно писать эту реакцию дальше, то в комментариях напишите мне желанных персонажей)
𔓕 𔓕 𔓕 𔓕 𔓕 𔓕

________________________________
        Реакция И/П на то, что к Т/И
                    пристают
_________________________________
П Е Р С О Н А Ж И
1) Нёвилетт
2) Венти
3) Фурина
_________________________________
П Р Е Д Ы С Т О Р И Я
Вы с И/П гуляли по т/р (твоему региону из Геншина). И/П решил купить Вам что-нибудь вкусненькое, так как вы долгое время не кушали.
———————
И/П ушёл...
_________________________________

│ | ☆ | │ ︱ │ | ★ | │ ︱ │ | ☆ | │

———————————
🦦Нёвиллетт🦦
Верховный Судья Фонтейна, Гидро Дракон

Когда он увидел Вас, то удивился, а ведь обычно он спокоен, даже на саду.

«Я давно искал Вас. Получите приглашение в суд» -
сказал
Нёвилетт, стоя сзади пристающего. И тот оказался не просто какой-то прохожий , а самый настоящий приставник...
Ох уж, Т/И...Не знаю, что ждёт того мужчину. Но знаю, что Нёвилетт не даст тебя в обиду.Скажу по секрету. Нёвилетт попросит Фурину побыть на заседании суда, применить её знания в законе, чтобы так сказать наложить побольше проблем и нарушений на этого преступника. Также попросит своих помощников , чтобы они всё о нём выяснили. А это : «где родился? Крестился? Женился? Посещаемые места? Знакомые?» . И тебе лучше не знать, сколько на это времени у Нёвилетта ушло. Он также повысит Вашу защиту и защиту всех жителей Фонтейна . Будет больше Уделять внимания преступникам. Также сообщит Ризли, что нужно как можно больше нагружать тех преступников, которые когда-то были обвинены за домогательство к несчастным девушкам, детям и т.д. Будь уверена, у него на это времени хватит.

🤍Рᥱᥲκцᥙᥙ ᥰ᧐ ᴦᥱнɯᥙну 🫐~ реакции на нашу Т/И ~ Место, где живут истории. Откройте их для себя