🌬️ ୨ Реакция 11.1 ୧ 🌬️

254 10 3
                                    

          💧ᨦ   🍰   ഒ    、   ⊹     𝆹𝅥𝆹𝅥     ᪤  🥄   木。

________________________________୨Реакция И/П на то, что к Т/И                         приставали, за что та сломала мужчине нос୧ (часть 2)_________________________________П Е Р С О Н А Ж И 1) Ризли2) Тарталья (Аякс,Чайльд)_________________________...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

________________________________
Реакция И/П на то, что к Т/И
            приставали, за что та сломала мужчине нос (часть 2)
_________________________________
П Е Р С О Н А Ж И
1) Ризли
2) Тарталья (Аякс,Чайльд)
_________________________________

———————————
🐺Ризли🐺
Начальник крепости Миропид

Вы как-то прогуливались по крепости Миропид. Ризли волновался за тебя. Ты довольно таки хрупкая девушка. Как считал Ризли - «его подруге здесь точно не место. Особенно такой хрупкой и милой девушке.» Поэтому когда вы находились в этом месте , то Ризли пытался не оставлять тебя одну ни на секунду. Ты же видела в нём милого, волнующегося за своё сокровище друга. Он действительно, как бы не старался выглядеть мужественным и суровым мужчиной, всё-равно выглядел мило. Ты стараюсь выполнять все просьбы, которые он тебе говорил, дабы не попасть в какую-нибудь беду. Ты, конечно, делала это только , что-бы не обидеть Ризли. Не играть на его чувствах.

Как-то раз ты решила навестить его, так как этот волчонок долго не вылазил из крепости, аргументируя это тем, что у него много работы и по просту некогда даже спокойно погулять в Фонтейне. Ты не стала это так оставлять и пошла к нему. Вот ты уже в крепости и видишь Ризли, который опять кому-то что-то велит делать, ругает за проступки. По нему видно, что он устал и явно хочет отдохнуть.

«Т/И?..ты что это здесь без предупреждения?..Нет, я не устал,просто много работы, я привык. Не отговаривай меня, я должен сделать несколько дел за сегодня..хочешь мне помочь?..хорошо,только я пойду с тобой..ты помнишь, что здесь опасно.»
- Ты предложила Ризли свою помощь, так как не в первый раз это делаешь. Он не стал отказываться.

🤍Рᥱᥲκцᥙᥙ ᥰ᧐ ᴦᥱнɯᥙну 🫐~ реакции на нашу Т/И ~ Место, где живут истории. Откройте их для себя