💙 ୨И/П как парень/девушка (Странник)୧ 💙

201 9 0
                                    

🏯┄┄ · ┄┄   ꢄ 🎐 ꢆ ┄┄ · ┄┄🏯
Привет мои оладушки ! Вновь пишу для вас эту рубрику , но только со СтранникомПриятного чтения
\\\\٩( 'ω' )و ////

🏯┄┄  ·  ┄┄   ꢄ 🎐 ꢆ   ┄┄  ·  ┄┄🏯Привет мои оладушки ! Вновь пишу для вас эту рубрику , но только со Странником。Приятного чтения。\\\\٩( 'ω' )و ////

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

___________________________________
Странник как парень/муж
___________________________________

~ Любит, когда ты обнимаешь его со спины. Он конечно же не спешит показывать, как он рад твоим объятиям на людях..но когда вы одни, то на лице Странника появляется заметная улыбка, которая тебя радует.

~ Кто же знал, что Странник обожает еду, которая приготовлена тобой с любовью. Он, конечно, не нуждается в пище, но он готов поесть ради фирменного вкуса твоих блюд, хотя иногда он показывает безразличие и иногда отказывается, но всё-же потом долго извиняется.

~ Странник любит, когда ты берёшь инициативу на себя, так как в отношениях он не мастер. Старается тебе угодить и даже иногда предлагает какие-нибудь идеи, но иногда такую ерунду скажет..Поэтому ты чаще сама что-либо предлагаешь, но + в том, что он сделает всё в наилучшем виде, если ты ему поручишь какое-либо дело.

~ Ревнует. И это однозначно. Он не пытается это как-то скрыть, ему всё-равно кто и что подумают. Если же к тебе кто-то будет чересчур лезть с милыми словами Странник сделает то, что должен был сделать и это не обсуждается.

~ Всегда присылает тебе письма и в больших количествах. Он учится в академии Сумеру , поэтому вы не часто вместе. Вот и старается соответсвенно общаться с тобой на расстоянии через чернила. Он иногда может присылать тебе зарисовки, писать про свои дни в учебе, про преподавателей. Всегда ответит на твой любой вопрос. Письма всегда приходят раньше, чем срок из доставки..интересно, почему?

Как возникли чувства  к тебе :
Вы были друзьями, хоть и не сразу. Странника сложно удивить, а тем более стать его другом. Ты уделяла ему много своего времени, внимания, что и тронуло его. В особенности когда он не мог разобраться в себе и задавал себе вопросы «кто я? что я?» ты просто сидела с ним и много разговаривала. Тогда он понял, что без тебя и твой поддержки будет очень сложно жить дальше.

🤍Рᥱᥲκцᥙᥙ ᥰ᧐ ᴦᥱнɯᥙну 🫐~ реакции на нашу Т/И ~ Место, где живут истории. Откройте их для себя