๑๑ 、 🚃 言あ ₊ ❕ ࿐
𖧋 ─── 𖧋 ─── 𖧋 ─── 𖧋 ─── 𖧋 ─── 𖧋─── 𖧋 ───
Оладушки!! Спасибо огромное за такую цыферку в размере 1200+ я очень Рада ) 🫐。Это заставляет меня работает для Вас дальше。Извините, что части выходят достаточно редко (это всё японский менталитет извинений) !
𖧋 ─── 𖧋 ─── 𖧋 ─── 𖧋 ─── 𖧋 ─── 𖧋─── 𖧋 ───
О Б Ъ Я В Л Е Н И Е ୧𖧋 ─── 𖧋 ─── 𖧋 ─── 𖧋 ─── 𖧋 ─── 𖧋─── 𖧋 ───
Начнём 🌟
___________________________________
୨Фурина как девушка/жена୧
___________________________________
🛑 ВЕРСИЯ : и для мужского и для женкосго пола 🛑~ Объятия любит, на самом деле , хоть и не особо показывает на людях . Но когда вы одни, это другое дело . Она скорее тебя должна спрашивать про объятия, а не ты . Для неё это поддержка и один из способ проявления заботы и внимания .
~ Обожает, когда ты что-то рассказываешь . Неважно, будь это твой сегодняшний день или про обычного прохожего на улице . Слушает всё внимательно и пытается запомнить .
~ Всегда просит у тебя совета , так как для неё ты очень мудр(а) . Неважно, какой совет ... Она в принципе, если честно , просто любит посмотреть на то , как ты реагируешь на те , или иные ситуации ... у неё есть записная книжка для твоих советов и цитат на все случаи жизни .
~ Ревнивая цундерка ... но из-за недавно произошедших событий она не чувствует себя такой уверенной , какой была раньше . Но если её разозлить - бегите , обидчики . Она готова переступить через себя .
~ Никогда за свою оставшуюся жизнь тебя не придаст . Будет очень заботливой и доброй для тебя одного (одной) девушкой .
⟡ — ⟡ — ⟡ — ⟡ — ⟡ — ⟡ — ⟡ — ⟡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤍Рᥱᥲκцᥙᥙ ᥰ᧐ ᴦᥱнɯᥙну 🫐~ реакции на нашу Т/И ~
Macera៹˚˖ ۫◜🫧୫⋆˚ 🫐✦ 𔘓 ꒰🧷꒱ ׅ ࣪⑅ 𓍯 🤍 𖥻 ִ ۫𓂃.🖌️ ᴄᴨᴀᴄᥙδ᧐ чᴛ᧐ ᤋᴀδᴇжᴀᴧᥙ ʙ ᧐ᴨᥙᴄᴀнᥙᴇ. ᤋдᴇᴄь ᴩᴇᴀᴋцᥙᥙ Ᏽᥱᥒsɦiᥒ iⲙρᥲᥴᴛ нᴀ нᴀɯу ᴨᴩᴇᴋᴩᴀᴄную ᴛ/ᥙɯᴋу。 ꒰ ♡ ꒱ Аʙᴛ᧐ρ κнᥙᴦᥙ : Фᥲᴛᥱнᥲ, Адᥱᥰᴛ ʙρᥱⲙᥱнᥙ