М-что?
Л-уйди пожалуйста
М-но ты же меня любишь
Л-да, но уходи
Она ушла.
-ты чего так?
Л-я готов тебе рассказать про отношения с Машей.
-давай
Л-маша, я ее никогда не любил. Она пыталась, а точнее она делала все чтобы я был с ней. Но увы не вышло. Маша где-то достала компромат и теперь угрожает. Тип если не буду с ней встречаться то она его всем покажет. И я не знаю что мне делать.
-для начало, не переживай я попытаюсь помочь.
Л-но как?
-дай мне время, я придумаю план
К вечеру я уже все придумала до мельчайших деталей.
Леон должен был увести Машу поцелуями от ее телефона в это время я беру и удаляю видео со всех мест где оно есть. Если на телефоне стоит пароль, то я возьму с собой специальный прибор который сам подберёт нужный пароль. И наконец последние взять и скинуть телефон с высоты чтобы Маша подумала что оно как-то само удалило видео и пару ее удачных фоток.
*Спустя 15 минут*
-ты все понял?
Л-да
-идем?
Л-пошли
Мы вышли и уже направились к ее домику. Я спряталась за дверьми
*От лица Леона*
Я зашёл к ней.
-привет
М-привет мой сладкий
Я подошёл и начал ее целовать, мне было противно. Но это того стоило. Я вытащил ее на улицу и повел к нашему с т/и дому. Я увидел как т/и заходит в домик и показывает телефон. У нас все получается. Уже у нас в домике. Я ее целовал.
*От лица т/и*
Я зашла в домик. И сразу же нашла ее телефон, я не хотела сильно подставлять Леона поэтому сделала все быстро. Мне не пригодился прибор, ведь у нее даже не было пароля. Я удалила половину ее галереи и видео с Леоном. И поставила на телефон пароль, моего дня рождения. Было смешно. Я кинула его об пол и выбежала. Сразу на писала Леону.
*От лица Лео*
И через 10 минут она хотела мне отдаться, но мне вовремя пришло смс от т/и что все готово. Я просто выкинул ее из моего с т/и дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая|Леон Кемстач
Фанфикт/и пригласили сниматься в кино "дочь президента" и там как раз снимался Леон. с первой встречи они возненавидели друг друга... А ДАЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ ФФ