Нас отпустили со съёмок из за того что у меня ждали нервы. Уже дома Леон достал из морозилки мороженое. Мы кушали, смеялись, обнимались но главное что нам это нравилось.
Л-когда мы первый раз увиделись, что ты подумала?
-что Марат из сп мне понравился больше
Л-АПХПХХПХПХПХПХХП
-а ты?
Л-а я то что ты очень красивая, но у меня нет шансов.
-ты щас тоже так думаешь?
Л-нет, уже нет
Он снова поцеловал меня.
Время уже было поздно где-то часа 2-3 ночи.
-я спать хочу
Л-щас
Он поднял меня на руки. Одной рукой меня держал, а другой расстелил кровать. Он положил на свою кровать и лег рядом обнимая.
Л-учусь на ошибках)
-я тоже
Я повернулась к нему и нежно поцеловала.
Л-а почему если ты говоришь что я тебе не понравился, но ты начала первая ко мне приставать?
-эээ.. спокойной ночи
Л-так не честно.
Он поцеловал меня.
Л-так все, я не буду тебя целовать пока не расскажешь
Я потянулась, чтобы его поцеловать, но он отодвинулся.
-ой, ну и иди нахуй
Я уже хотела встать с кровати и пойти на свою, но меня хватают мужские руки и укладывают обратно. Леон начал целовать меня настолько нежно, как никогда. В этот поцелуй было вложено, столько любви что я сразу забыла про обиды.
Л-не обижайся, я же люблю тебя
Знаете это как первая неделя отношений. Хочется и хочется целоваться, так было и у нас.
-я тебя тоже
Завтра у нас был выходной. И мама заставила меня идти в школу. Съёмки заканчивались уже через месяц. И почему время так быстро летит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая|Леон Кемстач
Fanfictionт/и пригласили сниматься в кино "дочь президента" и там как раз снимался Леон. с первой встречи они возненавидели друг друга... А ДАЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ ФФ