44 глава

631 26 3
                                    

Я-ань, я..

А-что ты? Что?

Я-люблю тебя..

А-а щас не поняла

Я-ты мне нравишься, ещё с момента съёмок сп. Но не как не мог сказать тебе, ведь у тебя тогда был парень а у меня девушка. Я пойму если это не взаимно а про т/и, мы так пошутили не обижайся пожалуйста я очень долго и сильно тебя люблю..

Он сказал на одном дыхании. Аня уже подняла голову, Ярослав заметил ее слёзки на щеках. Он аккуратно их убрал.

Я-это взаимно?

А она молчала.

Я-я понял..

А-раз понял, так почему ты ничего не делаешь?

Я-а что делать?

А-например..

Она потянулась и поцеловал его.

Целовались они долго.

Я-это значит да?

Аня улыбнулась, и они снова поцеловались.

*Тем временем у нас*

Мы с Лизой держались за руки и прыгали от того что у них все получилось.. а слава был в культурном ахуе. Теперь осталось одно, свести Славу и Лизу.

Через окно мы увидели приближаются Леона.

-лео!!

Я накинулась на него

-у нас получилось!!

Л-что получилось?

-Аня и Ярик вместе

Л-ААААА

Он закружил меня. Обняв меня своими массивными руками он укутался мне в волосы.

Л-ну что, едем?

-конечно

Мы вызвали 2 такси и направились а аэропорт. Там мы купили билеты и сели в самолёт.

Ле-летала когда-то?

-нет..

Ле-боишся?

-очень

Ле-все будет хорошо

Я облокотилась на окно спиной и уже хотела положить ноги на Лео, но он просто лег между ними на меня. Мне было скучно, сначала я перебрала его волосы, потом забрала его наушники и телефон, сняла с ним видео. И случайно его опубликовала, но сразу удалила. Я сказала об этом Лео, но он не придал значение. Казалось бы видео на его аккаунте было каких-то жалких 15 секунд. Но после его удаления все начали его постить на свои странички. Тип "удаленное видео леона". Делали Эдиты, которые я лайкала со страницы Лео. Пока он мирно сопел на мне. Даже писали "а я думал Маша Абрамова" фу блять. Но были норм люди которые писали "Леону она подходит больше чем Маша" вот так и пролетел наш полет.

Мелкая|Леон Кемстач Место, где живут истории. Откройте их для себя