На утро все собрались, и пошли на лодочки. Доходя до речки, я поняла что мой парень походу умственно отсталый.. он полез в воду.
Кр-ладно, пусть купается. Только больше никто.
Мы стояли на берегу и ждали пока подплывут люди у которых мы арендовали лодочки.
Вдруг Лео начал говорить.
Л-т/и давай ко мне, вода теплая.
-нет
Л-ну давай
-ну нет
Он обрызгал меня водой
-ану иди сюда сука
Я побежала на него, а он убегал. Все смеялись. Я толкнула его в спину и он полетел в воду. Сзади меня кто-то хватает со словами
Я-я не дам Лео в обиду
И я тоже лечу в воду.
Прибегает Аня и кидает Ярика, потом Аню кидает Слава, а славу Лиза. И вот она стоит радуется. Под водой проплыл Леон и за ногу затащил в воду. Мы бесились как маленькие дети. Позже я заметила что одежда Лео осталась без присмотра на берегу. Я побежала туда и забрала одежду. А Лео за мной.
Я увидела туалет который походу закрывается. Я побежала туда и в последнюю секунду успела забежать и закрыть дверь. Лео стучался в дверь минуты 4.
Я переоделась и вышла в его спортивных штанах на 3 размера больше и в футболке, только уже на 5 размеров больше.
Л-тебе идёт моя одежда, но может отдашь?
-иди гуляй, попрошайка
Как раз приплыли дядьки с лодками.
Мы разделились так. Яр, Слава и Лео в одной, мы с девочками в другой.
Плавали все. Было классно.
Когда мы шли домой, я была у Лео на шее и под песню "днями-ночами". Орали на всю улицу. Лео нес мою одежду, когда сам был в одних плавках и шлепках. Мне не хотелось чтобы этот день заканчивался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая|Леон Кемстач
Фанфикт/и пригласили сниматься в кино "дочь президента" и там как раз снимался Леон. с первой встречи они возненавидели друг друга... А ДАЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ ФФ