глава 2

1 0 0
                                    

- На этом завещание окончено. – Зелдрис плюхнулся на своё место. Он устало протёр глаза и взглянул в потолок. Быть кронпринцем – это не значит носить дорогую одежду, но и за этим стоит куча обязанностей, как в политике, так и военных делах. Не смотря на свой юный возраст, Зелдрис очень хорошо разбирался в стратегии, его даже прозвали чокнутым тактиком, и другие расы знали про этот талант. Очередное собрание с главой 16 легиона подошёл к концу, чему Зелдрис был рад. В его голову пришла мысль об Гельде, про тот самый первый вечер, когда они встретились. С той ночи прошло довольно много времени, и Зелдрис никак не мог найти повода для встречи, что огорчало его.
На следующий день вся преисподняя стояла на ушах, Король объявил о балле, который должен состояться через неделю. Братья узнали про эту ещё до момента объявления, как и члены десяти заповедей. Однако было странно, что бал состоится без весомого повода, это насторожило Зелдриса думать о плохим намерениях отца к кому-то из подданных. Копаться в этом не было никакого времени, да и желания тоже. И когда свободная минутка появлялась, Зелдриса забирали слуги для примерки костюма. Тот не понимал почему нельзя прийти на балл в привычной одежде, но как ему объяснила одна из слуг, на таком мероприятии стоит быть в деловом костюме.
- Ужас, а можно я не пойду на этот дурацкий балл? У меня дел много. – стоя у зеркала, фыркнул демон. Потом его словно молнией прошибло, ведь семья Гельды тоже будет присутствовать, а значит и сама вампирша обязательно явиться. Внутри Зелдриса боролись словно могущественные силы, мотивация и желание против лени и отсутствия интереса. В конце концов парень решился сходить на балл ради того, чтобы увидеть Гельду.

***

В особняке сегодня было шумно, так как пришло письмо об обязательном присутствии на баллу, который устраивает сам демон преисподней, означало лишь то, что никто из членов этой семьи отказать не смеет. Гельда как обычно сидела в комнате и что-то записывала в тетрадке. Она взглянула на закат и томно выдохнула. Всё это время она не могла перестать думать о кронпринце. Ей на секундочку показалось, что после той встречи что-то в ней изменилось.
- "Соберись Гельда! Он – наследный принц трона, а ты простая дочь генерала, тебе он не светит!" – от самой мысли стало грустно, но подавать вид та не стала, гордость не позволяла. Ближе к вечеру, когда солнце давно село, некоторые из прислуги были в комнате Гельды. Подбор причёски, туфли, платья .... За время "пытки" Гельда почувствовала усталость, ведь обычно она не любила заморачиваться с нарядами, носила то, в чём ей было комфортно. Однако этот случай особенный, и родители решили, что Гельда – как представительница их великого рода, должна выглядеть сногсшибательно. Когда наряд был подобран, уставшая вампирша плюхнулась на мягкую кровать. Не смотря на усталость, та не могла уснуть, всё думала о том дне, когда она вновь повстречает Зелдриса. В голове прокручивались множество вариантов, как пройдёт их встреча, в каком месте и что будет сказано в этот момент. Обычно Гельда не интересовалась парнями, но почему-то ей показалось, ещё тогда, что кронпринц был с ней откровенен, все разговоры были такими лёгкими. На миг показалось, что нет сейчас никакой войны. Так Гельда размышляла до самого утра, и только с первыми лучами смогла уснуть.
Кое-как Гельда встала с кровати, было уже темно. В этот момент в дверь её покоев кто-то постучал.
- Войдите. – сказала вампирша попутно натягивая на себя плед. В комнату зашел старый дворецкий с письмом в руках.
- Мисс Гельдиэла, спешу сообщить, Король демонов написал в письме о том, чтобы явиться к нему на аудиенцию примерно через два часа. – та подошла и взяла в руки письмо, сказав спасибо. Дворецкий вышел, и теперь Гельда осталась со своими мыслями одна.
- "Думаю, мне нужно одеть что-то менее выделяющиеся" – подумала Гельда осматривая свой гардероб. Её взор упал на темное платье с закрытыми рукавами и длинной юбкой. Спустя полтора часа что её отец, что она были готовы, и уже находились на территории замка. Гельда шла сзади отца, так как это было положено традициям, которые тот нарушать не хотел. Вампирша осматривала знакомые потолки и коридор.
- "Тут ничего не изменилось, всё как обычно" – подметила та. Через пару минут они стаяли у двери, за которой находился зал специально для аудиенций. Не понимая почему, сердце девушки забилось чаще. Может, из-за переживания? Нет! Гельда всегда контролировала себя при любых встречах. Дверь открылась, и представители клана вампиров вошли внутрь, где их уже ждал король.
- Мой король, мы прибыли по вашему приказу! -  поклонился седой мужчина, а вслед за ним и Гельда. Между ними завязался разговор, а Гельда стояла и молча слушала, разговаривать без разрешения самого величества та не имела. Она вновь вспомнила ту ночь, когда встретила Зелдриса, и от этих мыслей на лице появилась заметная улыбка, которую заметил король.
- Тебя что-то рассмешило в речи своего отца, дитя моё? – когда осознание к ней пришло, Гельда поняла, что натворила.
- Прошу прощение за мою бестактность, ваше величество! – на что тот только усмехнулся.
- Я понимаю, что тебе наверняка не интересны наши разговоры, разрешаю тебе прогуляться, пока мы с твоим отцом не обсудим дела.
- Благодарю! – поклонившись, Гельда поспешила покинуть зал аудиенции. Ей не верилось, что может прогуляться в замке, ведь до этого она никогда не гуляла здесь. С одной стороны, это был хороший повод узнать, где находится Зелдрис, но с другой, Гельда попросту не могла себе этого позволить, точнее её статус. И когда она была удивлена игре судьбы, когда перед ней появился Зелдрис. Он наверняка тоже не ожидал встретиться в таком месте, при таких обстоятельствах. В глубине души Гельда обрадовалась, что с ним всё хорошо, но на вид она не проявила ни капли намека на это.
- Приветствую вас, кронпринц Зелдрис. – поклонилась в реверансе, произнесла Гельда. После выпрямилась, поправляя подол платья.
- Я рад, что мы встретились, Гельда. – с улыбкой сказал демон. Он смотрел в её глаза, и казалось, в рубиновой радужке глаз крылась какая-то тайна, которую хотелось тут же расследовать, найти, разузнать. Зрительный контакт длился не больше минуты.
- Господин Зелдрис ... Ах вот вы где! – из угла выбежал кто-то из прислуги, судя по одежде. В его руках были какие-то документы.
- Господин Зелдрис, у нас дел полно, нужно подготовится к баллу!! – возмущался тот. Зелдрис устало хмыкнул и вновь посмотрел на Гельду, которая уже смотрела в сторону.
- Гельда, подскажите, вы будете на балу? – спросил кронпринц, вампирша опешила. Неужели это было приглашением с его стороны? На что она кивнула головой, что обозначало да. На лице у парня появилась улыбка.
- Прошу меня простить, я не могу составить вам компанию сейчас. Если хотите, поднимитесь на второй этаж, вы увидите большие двери. За ними находится библиотека. – торопясь, сказал Зелдрис покидая девушку. Ей хватило и минуты. Кажется, всё это время было для неё невыносимой вечностью, и теперь, когда она встретилась вновь с Зелдрисом, на душе стало теплее.
Как бы она не хотела посетить библиотеку, к ней подошел отец, который сказал, что они возвращаются уже домой. Гельда кивнула и пошла вслед за ним.
- "Я очень надеюсь, что смогу попасть в библиотеку на балу" – мысленно делая заметку в голове, Гельда решила, что непременно встретится с Зелдрисом ещё раз, чего бы ей этого не стоило.

Запретная любовь {Заморожено}Место, где живут истории. Откройте их для себя