В последнее время визиты к Королю демонов стали для Гельды обыденным делом. Вот только нет было нужды таскать её с собой туда. Ей попросту не хотелось, особенно ей было не приятно находиться рядом с отцом. Услышанные слова в одну ночь напрочь отвернули всё доверие к собственному отцу. Теперь в этом мире она осталась одна со своими проблемами. Гельда – девушка не из ранимых, просто она запоминает обиду и глубоко хранит в своём сердце. Очевидно она не хотела выходить замуж, особенно за мудака про которого ходит такая дурная слава. Этот брак был выгодой только для отца, так как его друг имеет влияние над другими кланами. Очевидно отец хотел переманить на служение ему, а брак сделает это возможным. Во время очередного визита Гельда задумалась о своём, о том кому она это никогда не расскажет.
- Гельда! – окликнул отец стоящий рядом с ней. Девушка посмотрела на него, а затем на короля, который явно был в замешательстве.
- Прошу меня простить, я задумалась и не слышала ваш диалог. – в поклоне произнесла она. По сути ей были не интересны политические разговоры, поэтому для неё это не имело никакого смысла.
- Ничего дитя моё, я всё прекрасно понимаю. – с улыбкой произнёс король.
- Я хочу чтобы ты вступила в войско, которое пойдёт на клан Богинь. Естественно, как и твой отец ты будешь занимать высокое положение, поэтому в рядах простых демонов ты находиться не будешь. – Гельда опустила рубиновый взгляд вниз.
- "Значит война назревает, да? Но что значит высокое положение?" – конечно отказаться она не может, у неё нет не то чтобы выбора, но и права. Кивнув головой, Гельда дала понять, что согласна на предложение короля.
- Ты даже не поинтересуешься где будешь находиться во время войны? – вопросительно взглянул Король. Честно говоря, ей уже было не интересно где и с кем она будет находиться, главное не с тем уродом про которого ходит дурная слава.
- Что ж, раз ты не хочешь спросить отвечу по-простому: твоё место будет в элитном отряде Десяти Заповедей. – название отряда будто электричеством высокого напряжения пронзили светловолосую. Ей не послышалось? Её пихнули туда где будет находится Зелдрис, а ведь она решила избегать его.
- Король позвольте возразить...! – девушка подняла на него глаза мысленно моля чтобы тот передумал, но вместо этого седой мужчина сверкнул черными глазами, давая понять, что это решение рассматривать никто не будет. Гельде стало не по себе. И во что она вляпалась? Встреча с Зелдрисом теперь точно неизбежна. Было понятно только одно: ей не убежать.
После визита её отец остался с Королем наедине, в свою очередь Гельда осталась за приделами комнаты для аудиенций. Впервые в жизни ей было хорошо без отсутствия отца. Хоть и раньше у них были отношения натянуты, так после такого предательства Гельда не сможет его простить. Он решил жизнь без ведома дочери, хочет использовать её в своих целях как пешку. Тут уже ни о каких семейных отношениях и речи быть не может.
- Гельда? – чей-то голос заставил вампиршу обратить внимание на происходящее. Перед ней стоял озадаченный Зелдрис, который судя по всему не ожидал её встретить сейчас. Светловолосая тоже явно была в замешательстве. Это можно было понять по выражению лица.
- Я рад, что встретил тебя, Гельда. – с улыбкой произнёс демон, а вот девушка напряглась.
- Я тоже, кронпринц. – в её словах что-то было не так, и Зелдрис это почувствовал.
- Извините, у меня появились внезапные дела. – Гельду давила эта гнетущая атмосфера, тишина в этот момент резала уши, сказать было нечего, да и не хотелось. Словно птица, которая вырвалась из клетки, вампирша убежала из дворца. Зелдрис хотел было догнать, но попросту не успел.
- Да что с ней происходит?! – теперь начинал беситься сам Зелдрис. Может он что-то не так сделал?
- "Ладно, я поговорю с ней и выясню причину такого странного поведения" – Зелдрис не знал почему он всё ещё пытается встретится с этой бегуньей. Ведь ему было плевать на девушек! Что он нашёл в вампирше, чем Гельда его так задела?? Она – именно та, с которой Зелдрису так хорошо, он почувствовал это когда они впервые встретились. И кажется, Гельда запала ему прямо в семь сердец.
Время всё приближалось к войне. Если речь заходит о войне, то значит, что тело должно быть натренировано не только в плане атак, но и магии. Зелдрис находился в зале для тренировок, как обычно он тренировался с демонами различного ранга, и не нашлось того, кто бы мог победить в схватке.
- Жалкое зрелище, даже големы будут сильнее на вашем фоне! – смотря на кучку своих подчинённых, выразился темноволосый. Он смотрел на каждого, не оставляя никого без внимания. Когда с Зелдрисом пересекаешься взглядом, ощущаешь проницательный холод. По крайней мере так говорили другие демоны. Этого взгляда боялись и с клана Богинь, поэтому в народе высших его прозвали Морозным принцем. И в этом была своя правда. Ведь многие попросту сходили с ума, когда пересекались с ним. Однако это не действует на жителей преисподней. Темноволосый выдохнул, ему было совершенно не до проверки сил в армии.
- Стоит выложиться на полную, а то иначе клан пернатых вас в порошок сотрут. – спокойно продолжил тот. А остальные, которые находились в зале были в удивительном состоянии. На редкость Зелдрис был сегодня спокойным. Хотя обычно в схватках он проявляет себя, тем самым не оставляя никакого шанса. Но даже и так, в нынешнем состоянии его всё ещё трудно победить.
- И где Мелиодас ходит?! – Зелдрис сегодня находился по причине замены старшего брата, ведь проверять силу именно в его компетенции.
- Кронпринц, прибыл ваш брат! – сказал молодой человек, нет, это был вампир который входил в ряды охраны замка. От услышанного тому стало легче. А что? У него совершенно нет времени, чтобы возиться с ними как с детьми, поэтому поспешил покинуть зал тренировок.
Последние дни до Зелдриса стали доходить слухи о том, что дочь генерала из клана вампиров присоединили к десяти заповедям. Конечно демон проверил эту информацию, и был удивлён, что под его командованием окажется сама Гельда.
- "Вот и отлично, будем время поговорить с ней" – Зелдрису казалось, что он не просто хочет, он должен узнать причину.
Глава получилась мелкой, т.к. я планирую 4 главу разбить на 2 части+ко всему этому добавить что нибудь интимного характера.