Глава 3

1 0 0
                                    

- Тебе нужно на свежий воздух, пойдём со мной. – Зелдрис взял девушку за талию, так как состояние Гельды не позволяло ходить самостоятельно. Конечно, выходить он не собирался через зал наполненный множество глаз. Демон не хотел, чтобы слух дошёл до отца. Он прекрасно знал, что он сделает с Гельдой. С помощью телепортации пара оказалась на высшей земле. Воздух в преисподней был тяжелым, поэтому не очевидно, что Гельде стало плохо. Гельда сделала глубокий вдох, легкие наконец-то получили дозу желаемого, и той стало заметно легче.

- Почему вы пошли со мной? – в глазах Гельды был интерес и одновременно шок. Черноволосый выдохнул протирая глаза.

- Я не могу допустить, чтобы дама свалилась без сознания прямо на баллу.

Гельда подумала, что доставила ему проблем, и от этого стало непристойно неловко. Она хотела что-то сказать, но резко погасила желание, надо же иметь какое-то приличие перед кронпринцем! Сейчас ей было важно вернуться обратно в замок, ведь её отец был тем ещё контролёром.

- Принц ... - тихо произнесла Гельда.

- У нас будут проблемы, если кто-то...

- Об этом не беспокойся, вряд ли кто-то будет искать нас. – его голос был весьма спокойным, от чего Гельде стало тревожно. Если его искать не будут, то она может получить нотаций от отца, этого ей хотелось меньше всего.

- Мне нужно вернуться обратно, извините что побеспокоила Вас своим состоянием. – Гельда так же была обучена магии и умела телепортироваться. Воспользовавшись своими силами та исчезла, оставляя Зелдриса наедине, который не успел и слова проронить.

- Вот что за бестактная девушка? – произнес тот.

***

Спустя несколько дней Гельда находилась дома, балл прошёл на славу, как твердил её отец, но сама она не могла забыть о происшедшем. Конечно ей было стыдно перед кронпринцем и теперь Гельда обдумывала о том, как бы правильно поступить. Но ничего не приходило в голову, кроме того, как избегать его.

- Я думаю, так будет лучше. – записывая что-то в своей тетради, тихо промолвила красноглазая.

Зелдрис находился в своём кабинете, он как обычно занимался документацией. Впереди ждала масштабная война, поэтому всё нужно закончить вовремя. Когда у него появилась минутка, тот не переставал думать о Гельде. Почему она так внезапно ушла на баллу? Может, что-то сделано не так с его стороны? Вопросов было много. Кажется, что Зелдрис уже был помешан на этой вампирше.

Запретная любовь {Заморожено}Место, где живут истории. Откройте их для себя