Глава 4 (Часть2)

1 0 0
                                    

Гельда находилась в своей комнате, и кажется, что это единственное место во всём доме, которое предоставляет безопасность для спокойствия души вампирше. Луна сегодня кажется больше, возможно из-за полной фазы, или всё из-за того, что уже несколько ночей подряд небеса были затянуты тучами. Главная изюминка ночи будто готовилась поглотить каждый сантиметр земли своим светом не жалея никого... Именно этот факт и заставил Гельду полюбить луну. Потому что в её понимании луна – таинственная, величественная, как и она сама. Как бы хорошо сейчас не было, мысль о Зелдрисе не давала покоя. Он непременно уже уведомлён про приказ его величества, и тогда избежать разговора не получится. Сейчас Гельде не помешал бы совет, который помог сдвинуть ситуацию из мёртвой точки. Так и пролетела ночь, а когда наступило утро, вампирша дремала на полу. В комнату вошёл отец, видимо тот решил привести свой план в действие, и привёл Ричарда, того самого парня, которого Гельда тихо возненавидела за всё это время.
- Гельда ... - мужчина заметил, что его дочь спала, лежа на полу, видимо свалилась из окна. Тот подошёл к Гельде, и поднял её чтобы переложить на кровать. В это время прислуга задвинула шторы, чтобы не мешать сну юной хозяйке.
- Видимо, знакомство придётся отложить. – недолго думая, сказал мужчина, на его слова отреагировал Ричард, кивая головой в знак соглашения.
- Ваша дочь прекрасна даже во сне. – уходя из комнаты подметил молодой человек, вызывая у мужчины улыбку.

Туман...Его плотность поразила Гельду.
- Это чье-то заклинание? – конечно, она спросила саму себя. Руины, которыепостепенно виднелись из тумана, были до боли знакомы для вампиршы.
- Неужели...- в глубине тумана Гельда услышала удары клинков, это невозможно нис чем спутать. Кто-то сражался! Воспользовавшись телепортацией, Гельдаоказалась вблизи того места, откуда исходил этот звук. Сейчас она смогларазглядеть черты своего отца. Он был знатно измотан и уставшим. Тот, противкого вёл сражение мужчина, будто почувствовал присутствие девушки, туман стал намногогуще, словно липкая вязь, которая постепенно закрывала кругозор. Но Гельдасмогла разглядеть чудовищно быстрые выпады, которые её отец не успевал отражатьих. Не смотря ни на что, девушка не могла ничего сделать, потому что знала, чтоэто сон. Да и стоит помогать тому, кто решил связать судьбы ради политическойвыгоды? Неожиданно появился яркий луч света, который заставил поморщитьсяГельду. Вместе с этим звуки мечей тоже исчезли, стало неприятно тихо. Вампиршапопыталась открыть рубиновые глаза и осмотрелась. Первым делом стало понятно,что кто-то находился в её комнате во время сна, но сейчас её больше интересовалсон. С рождения Гельда могла видеть вещие сны, поэтому то, что ей приснилосьсегодня, было тревожным звоночком о том, какое будущее может ждать ее отца.
- "Мне нет к нему никакого дела. Если у него проблемы, то пусть решает их сам" –Гельда решила, что не будет помогать делам отца, ведь он сам решил поступитьтак, как ему на ухо шепчет коварная жадность. В этот момент в дверь кто-топостучал.
- Входите. – машинально ответила Гельда, расчёсывая шелковистые волосы.
- Ну здравствуй, дорогая жёнушка. – незнакомый голос заставил обернутьсяГельду. Перед ней стоял Ричард. От его вида той хотелось вмазать ему со всейсилы, но постаралась сохранить самообладание, она догадалась кто это такой.Гельда предпочла не отвечать, она сверлила парня взглядом и давала понимать,что на данный момент та не рада его видеть.
- Ну чего же ты, личико попроще. – подойдя, сказал Ричард улыбаясь.
- Что тебе нужно?
- Тебя вообще не удивляет, что скоро ты станешь моей женой? – к этому Ричардбыл не готов, а вот Гельда миллионы раз прокручивала варианты встреч с ним, и вкаждой версии ей хотелось как можно жестокой расправы.
- Тебе это сказал твой папаша?
Гельда смотрела на парня и пыталась сдерживаться, от одного его вида еёначинало тошнить, эта неприязнь переросла в фантомную болезнь, которая вызывалау неё неприятные ощущения. Ричард похоже из списка тех, кто умел выводить изсебя всё живое.
- А ты как погляжу манерам не училась, раз так разговариваешь со своим будущиммужем. – лицо Ричарда изменилось на более угрожающее, но той от этого ставалосмешно в глубине души. Парень подошёл к Гельде вплотную так быстро, что та неуспела среагировать. Он прижал её торсом к стене. Гельда хотела было оттолкнутьего, но Ричард был наслышан про некую особенность вампирши и без проблем смогзаблокировать её удар. Гельда не ожидала от него подобного, ведь с того самогодня считала его глупым сопляком. Пока Гельда была в замешательстве, тот однойрукой сжал кисть Гельды настолько, что она ощутила резкую боль, а затемнеприятных хруст. От боли Гельда вскрикнула:
- Не смей мне перечить моя родная, а то иначе кто знает, что случиться с твоейсемейкой. – игриво прошептал на ухо Ричард. Видимо ему это приносилоудовольствие. Он отпустил руду девушки, и та рухнула на пол.
- А теперь прости, твой жених должен решить дела по приготовлению к свадьбе.
Когда тот покинул комнату, внутри Гельды пылала ярость, на Ричарда, и на отца впервую очередь. Как он мог согласиться на то, чтобы его дочь выходила замуж затакого ужасного человека?! Он думает, что может вертеть Гельдой как вздумается,но как бы не так. На белоснежной руке красовалась гематома огромных размером,место перелома пульсировало каждую секунду, и нарастающая боль была вперемешкус чувствами, которые испытывает вампирша.
- Чёртов ублюдок! – сцепив зубы, процедила Гельда. В её голове вызрел план, нообдумывать в этом доме ей не хотелось. После встречи с Ричардом, единственнаякомната стала будто чужой и противной. Времени осталось слишком мало, Гельдарешила сбежать из собственного дома. Куда именно пока не знала, но оставатьсяздесь та больше не хотелось.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запретная любовь {Заморожено}Место, где живут истории. Откройте их для себя