6. For what? Why did you come..

117 13 0
                                    

   Всю оставшуюся неделю Феликс просидел дома. Его мучали кошмары, которые прекратились этой ночью.

    Он вскакивал по среди ночи, и на его глазах всегда были слёзы. Милли... Как же он по ней скучает.

   Утром Феликс сделал себе омлет. Он ел мало. Аппетит часто пропадал. Из-за этого Феликс был худее, чем несколько лет назад.

   Ближе к обеду к нему в дверь кто-то постучал. Он поспешил открыть, и пытался сделать всё возможное, чтоб ускориться. Открыв дверь он увидел...

- Хёнджин...- тихо произнес Феликс. Это не было слышно, но по губам можно было прочитать.

   Вскоре возле Хёнджина стояло ещё шесть человек, которые до этого прижались к стене, чтоб их не было видно.

- ребята..- в этот раз прозвучало громче.

    Феликс закрыл дверь и отъехал немного назад.

- гостеприимно...- ёрничал Минхо.

- тише ты!- остановил его Чанбин.- он не ожидал нас увидеть. Пусть осознает это. А потом возможно и...

   Чанбин не успел договорить, как дверь снова открылась. Из-за неё показался Феликс, который, как и говорил Хёнджин, был в коляске.

    На лице Феликса до сих пор было удивление, а в глазах блестели собравшиеся слёзы.

- привет Феликс..- аккуратно произнес Хёнджин.

   Ему было больнее всего, когда Феликс их бросил ничего не объяснив. Ведь они были не просто товарищами по команде. Они были парой.

- можно зайти?- продолжил Хёнджин.

   Феликс молча отъехал назад, якобы показывая, что те могут зайти.

- проходите в гостиную.. я.. я сейчас к вам вернусь.- тихо произнес Феликс.

   Когда ребята всё зашли в гостиную, Феликс уехал к себе в комнату. Слезы неожиданно нахлынули на него. Он пытался успокоиться, но безуспешно. Получилось у него это спустя долгих 20 минут.

**
    Ребята начали переживать, что Феликса дого не было. Уже хотели пойти за ним, но он появился в гостиной. Его лицо было заплаканное.

- привет.. - наконец-то произнес феликс.- что вас сюда.. привело?

   Он не мог связать предложение. Он постоянно заикался.

- прости, что без приглашения, но..- начал Хёнджин.- я рассказал ребятам, что ты в Корее, и они захотели встретиться.

- давно не виделись Феликс. Как ты?- спросил Чан.

   Наверное это был самый глупый вопрос. Учитывая, что он сейчас сидит с заплаканным лицом, и дрожит сидя в инвалидной коляске.

- всё... Нормально.- голос Феликса до сих пор был тихим.

- как твои дела? Ты один приехал? Или с Милли?- спросил Чонин.

   Все заметили, что на последнем вопросе Феликс резко поднял голову на ребят, и в его глазах опять появились слезы. Руки стали крепко сжимать подлокотники коляски. И сам он стал чуть сильнее трястись.

- прости если...- начал извиняться Чонин, замечая реакцию Феликса.

- ничего. Всё нормально.- остановил его феликс.- я.. я один приехал.

- что случилось? Почему ты уехал ничего не объяснив? И что с тобой случилось?- спросил Минхо резко. Ведь они хотели аккуратно подвести у этим вопросам.

- я.. я расскажу. Но потом. Простите

- когда потом? Ты ещё пять лет назад обещал, что потом расскажешь! А в итоге вообще пропал и не отвечал!- Минхо повысил голос.

- Минхо! Успокойся!- пытался успокоить его Хан.- не нужно так резко! Остынь!

  Было видно, что Феликс не хочет об этом разговаривать.  Он опять опустил голову, и не моргающим взглядом смотрел в пол.

- Феликс...- Хёнджин хотел подойти, но Феликс отъехал назад, не давая себя коснуться.- прости Минхо, он стал вспыльчивым.

- ничего. Всё нормально.- за весь разговор эты фраза звучала уже несколько раз.

- Феликс. Мы просто волнуемся. Ты уезжаешь, а потом приезжаешь в ... инвалидном кресле. Прости, если мы слишком резко.- стал говорить Сынмин.

- ребят, я обещаю! Я расскажу вам обо всём, что произошло. Но ... Потом. Правда. Мне... Мне нужно подготовиться. Это очень больная тема.

- хорошо Феликс. Прости, что мы пришли без предупреждения, и сразу засыпали такими вопросами. Мы.. мы наверное пойдем. Если что пиши или звони.

- у меня нет ваших номеров. Я всё удалил ещё тогда...

- мы напишем их тебе на листок. Где можно его взять?

    Феликс показал на столик возле дивана. А рядом с листами лежала и ручка. Каждый по очереди написал свой номер и имя рядом. А после ребята ушли

___________________________________________

   Опять грустное... :(

Жду вас в тгк:   Shifyd

By the fragments of the pastМесто, где живут истории. Откройте их для себя