Феликс сидел и пытался осознать что произошло. К нему пришли ребята... Спустя пять лет.. он снова их увидел. Он не знал, какие чувства испытывал. Он был и рад, но ему также было больно от того, что произошло раньше.
- точно.. - сказал сам себе Феликс. Это уже вошло в его привычку.- они сказали, что всё таки выступили... Нужно посмотреть выступление.
Феликс вбил название группы, мероприятие и дату. Ему выпало видео, на картинке которой стояли семь улыбающихся ребят. Феликс включил видео и внимательно смотрел.
" Они не стали менять движения?" Подумал Феликс, когда просмотрел выступление." Но.. это выглядит пусто.. там не хватает человека.. там не хватает меня.." Феликс стал винить себя за то, что не смог рассказать им причину, и стал предателем. Но по недавней реакции ребят он понял, что они его простили. Или.. или это была жалость и сочувствие в сторону Феликса, из-за его .. состояния?
В конце этого видео было награждение. Ребята заняли второе место. Возможно, если бы вся команда была в сборе, то тогда результат был бы лучше?
После просмотра видео Феликс погрузился в свои мысли.
~~~~~~
Родители уговаривали. Нет, они умоляли, чтоб Феликс попробовал, попытался встать. Но он не хотел этого. Он полностью потерял себя, сразу после того, как потерял сестру.
Он посещал кучу психологов, так как мучился от бессонницы и кошмаров. Они помогали, но не полностью. Кошмары иногда навещают Феликса.
На пятый год, после смерти Милли, Феликс пообещал ей, что попытается вернуть себя к жизни. Попытается сново жить, но для этого, он должен уехать. Он должен уехать туда, где места не напоминают о Милли, как это происходит в Австралии. Везде, где он только не был, всё напоминает о ней.
~~~~~~~
Феликс проснулся. Опять Милли. Опять... В этот раз она говорила, что всё хорошо, и что Феликс хорошо держится. Она говорила ему, чтоб он не отталкивал ребят от себя.Решив немного отвлечься, Феликс взял из своей комнаты скрипку и стал играть. Он играл всё, что придет в голову. Всё произведения, которые помнил.
Здесь голову Феликса посетила мысль, весьма необычная, но возможно, с помощью этого он смог бы отвлечься.
Преподавать в музыкальной школе. В той самой, где Феликс ранее давал редкие уроки.
****
Прибыв на такси к зданию школы, Феликс заехал туда, где его встретил охранник.
- здравствуйте.- поздоровался охранник.
- здравствуйте. А можно мне к господину Хволь Ми Ёну? Он ещё работает здесь?- сразу же перешёл у делу Феликс.
- да. Он работает здесь. А вам по какому вопросу?
- хочу устроиться на работу.
- давайте провожу вас?
- нет, спасибо. Я помню где находится кабинет. Я уже был здесь.
После разговора Феликс отправился прямо по коридору, а после налево. Постучавшись в дверь, оттуда пронеслось негромкое: - входите.
- здравствуйте, господин Хволь Ми Ён.- поздоровался Феликс, когда оказался в кабинете.
- здравствуйте.- сказал Тот повернувшись к собеседнику лицом.- Вам что-то нужно?
- Господин, вы меня не помните? Я Ли Феликс, я был у вас пять лет назад. Даже давал иногда уроки. Хотя... Столько времени прошло..
- О, теперь вспомнил. Как ты повзрослел! Но...- Хволь Ми Ён бросил взгляд чуть ниже плеч Феликса.
- Долгая история.- толги сказал Феликс.- я хочу устроиться к вам учителем. Можно?
- конечно можно! Для такого талантливого человека у нас всегда найдется место.
- отлично! Когда я смогу приступить?
- давайте я сейчас познакомлю вас с одним из классов. Думаю лучше с теми, кто постарше. С ними легче будет.
- да, тоже так думаю.
Феликса проводили до класса, и завели внутрь. Там уже сидели ученики и что-то обсуждали. На вид им было лет по..13-14. С ними весьма легко было ладить.
- дети!- обратил их внимание на себя Ми Ён.- прошу внимание! Это Господин Ли Феликс. Он будет преподавать у вас скрипку. Прошу относиться к нему спокойно и любяще. Я знаю, что вы умные и хорошие. А сейчас оставлю вас.
___________________________________________
Феликс, поздравляю с новой работой! Аххаха
Тгк: Shifyd
ВЫ ЧИТАЕТЕ
By the fragments of the past
Randomвторая часть истории "You disgust me". не буду ничего объяснять, но если не читали первую часть, то советую прочитать.