15.

114 13 4
                                    

- вот мы и на месте.- сказал Хёнджин, когда они уже были возле здания школы.

- а до скольки у вас репетиция? - наконец-то решился спросить Феликс. Он думал об этом всю дорогу, но боялся. А чего и сам не знает.

- ну.. обычно мы репетируем часа 3-4 .. можем и больше.- Хёнджин немного подумал и добавил:- примерно в 17:00 должны закончить. А зачем тебе?

- просто так. Может быть, когда-нибудь я зайду к вам. Ладно. Мне на занятия пора. Пока.

- пока Феликс.

**

- Учитель Ли! А мы всё выучили.- сказала одна девочка.

- Правда? Давайте тогда играть.- с улыбкой сказал Феликс.

    Объяснив детям, кто когда вступает, они начали играть. Сначало получалось не очень, но к концу урока уже можно было узнать ноты песни.

- Вау! Вы такие молодцы!- хвалил Феликс детей.- думаю, через пару занятий будет идеально. Вы так быстро учитесь. Даже те, кто почти не умел играть - вы просто золотце! Думаю сегодня мы хорошо постарались. Пожалуйста запомните свои вступления и на сегодня вы свободны. Всем пока.

    Феликс подождал пока все дети выйдут из кабинета и закрыл его на ключ, который после отдал вахтеру.

   Время было всего 15:27, а значит он успевает зайти к ребятам.

-Чёрт! - поругался Феликс.- я ж адрес не знаю... И что делать? Чан, спасай.

   Узнав адрес студии, Феликс вызвал такси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


   Узнав адрес студии, Феликс вызвал такси. Когда оно прибыло он назвал адрес водителю и поехал в студию. Остановившись возле небольшого здания, Феликс пару секунд замялся и хотел уже передумать, но какое-то желание взяло над ним верх. И вот он уже находится перед входом в сам зал. Заранее написав Чану, чтоб тот встретил Феликса он постучал в дверь.

- ребят!- услышал Феликс Чана за дверью.- есть одна новость. Она вам Очень понравится!

By the fragments of the pastМесто, где живут истории. Откройте их для себя