-Здравствуйте дети!- сказал Феликс зайдя в класс.- как у вас сегодня настроение?- услышав, что у них всё "Хорошо" и "Великолепно", Феликс продолжил дальше.
- к меня есть для вас очень важное дело. Боюсь, что один я не справляюсь. Мне очень понравилось, как вы сыграли прошлую песню. Поэтому хочу вас ещё раз попросить сыграть всем вместе.
Дети радостно закричали, услышав, что они снова будут играть коллективом. Они сразу стали задавать Феликсу кучу вопросов, но он не спешил на них отвечать, а только продолжил дальше.
- давайте расскажу небольшую историю этой песни.- все дети стали внимательно слушать.- Жила девочка, очень красивая и добрая. Она очень любила играть на скрипке, и даже почти сочинила музыку, но не успела её дописать. Её жизнь неожиданно оборвалась. Поэтому эту музыку за неё дописали её близкие друзья. Вот такая небольшая, но трогательная история. Так что, хотите послушать?
Увидев одобрительные кивки головой, Феликс достал свою скрипку, которую принес с собой и стал играть.
~~~~~
- Феликс, ты там скоро?- Хёнджин уже минут 10 ждал, пока Феликс вернётся со скрипкой и листком нот.
- подожди минуту. Я уже всё.- сказал Феликс и буквально через мгновение появился в гостиной.- смотри, здесь есть начало, и весьма хорошая середина, на ней и обрывается. Я думаю, что нужно сделать, хоть короткий, но конец.- предложил Феликс показывая на бумагу.
- я в этом не разбираюсь, но согласен с тобой.. ты лучше сыграй, а я что-нибудь предложу.
И правда, у музыки было плавное начало, которое проходило на осенний вальс, и завораживающая середина, словно зимний ветер. И действительно не хватало концовки. Музыка резко оборвалась, так же, как и жизнь человека, писавшего её. Может в этом и есть изюминка, но у Феликса появилась идея.
- я придумал!- крикнул он и отложил скрипку в сторону.- Смотри.- обратился он к Хёнджину.
- Начало плавно переходит в середину, но середина же в свою очередь резко обрывается. Это очень похоже на жизнь Милли. Она плавно выздоровела, но резко исчезла. Что если мы оставим середину так, но выдержит небольшую паузу, и снова повторим кусок из середины, но уже с придуманным концом?- оживлённо объяснял Феликс.
Хёнджину нравилось, что сейчас Феликс с головой окунулся в любимое дело, и снова улыбается, забыв об остальных проблемах. Казалось, ещё несколько часов назад он готов был снова тосковать по сестре, а сейчас он полон энтузиазма и цели двигаться вперёд.
- мне нравится эта идея.- согласился с ним Хёнджин, наконец поняв о чем идёт речь.- мне кажется, если повторить середину, то это будет как ты и Милли. В начале её история: расцветает и падает; а в конце твоя: поднимается и расцветает. Я вижу это именно так..- высказал своё мнение Хван.
- мне нравится это! Да! Это именно то, что я и имел ввиду!- Феликс готов был прыгать от радости, поэтому быстро оказавшись около Хёнджина, тот обнял его.- приступим сегодня же!
___________________________________________
Чтоб вам было понятнее про что примерно говорил Феликс, то послушайте инструментал BTS- Black Swan
Именно так я его и вижу. Начало- осенний вальс, а середина - зимний ветер. Если честно, то когда я писала тот момент, у меня в голове не было вообще ни одной песни, а когда написала, то поняла, что неосознанно описала именно этот инструментал..
В своём телеграмм канале я обещала выложить новую историю, но я немного поменяю правила. Я выложу ее тогда, когда там наберётся 20 подписчиков (сейчас там 18). Пусть и придется долго ждать (надеюсь нет), но так я могу написать больше глав.
Так что подписывайтесь. Пожалуйста)
Тгк: Shifyd
Так же хочу добавить ещё два канала:
Мой личный: Дочь ФерстКхао
Мой "игровой": Shifi and Arena
ВЫ ЧИТАЕТЕ
By the fragments of the past
Randomвторая часть истории "You disgust me". не буду ничего объяснять, но если не читали первую часть, то советую прочитать.