Появляется Билл Шиф.
ДевчонкиС- Билл Шиф, что ты здесь делаешь?
Бл-А ты как думаешь?
С- Если ты за книгой и артефактами, то ты их не получишь!
Бл- Эх, а если скажу, что я не за этим?
Н- А зачем тогда?
Бл- Подружиться
С/Н- ЧТО?
Бл- Вот, что вы кричите? Да я пришёл подружиться!
Н- Ладно мы подумаем над твоим предложением
С-Ладно давай тогда попьём чай?Вдруг Сонин телефон зановонил.
С-Ало
? -...
С-А это ты Феликс
?...
С- Да конечно сможем, а когда? Да хорошо, тогда до завтра!
?...Билл
Глупая девчонка пошла ответить на звонок но я все равно все услышалС-Ало
? -...
С-А это ты Феликс
?...
С- Да конечно сможем, а когда? Да хорошо, тогда до завтра!
?...
*Что ещё за Феликс? Думаю Баку это...*
Подошла Соня
С-Ну, что пойдёмте пить чай! А Настя нас на завтра гулять позвали в 15:00 те же пойдёшь со мной гулять!?
Н-Ну конечно, я же тебя не брошу!Спустя пол часа Билл ушёл, а девочки начали смотреть фильмы их выбор пал на Дораму „Кумихо" посмотрев пару серий время было уже 16:30 девочки собирались на вечерную прогулку. Они катались по парку на скейтах, гуляли и веселились, а к 18:45 пришли домой весёлые и уставшие, переодевшись пошли досматривать Дораму.
С-Слушать может пиццу заказать?
Н-Да давай!
С-Ты какую будешь?
Н-Не знаю, а ты?
С-Ну давай тогда... четыре сыра?
Н-Да давайСоня пошла заказывать пиццу спустя 20 минут привезли пиццу и девчонки пошли кушать, спустя 15 минут девчонки решили сделать вечер спа и просмотр фильмов, и через 3 часа они решили идти спать Соня в своей комнате, а Настя в Ксюшеной.
Утро. Суббота 07:30 Соня проснулась и пошла провадить своё обычное утро спустя 20 минут проснулась Настя и тоже пошла приводить себя в порядок.С-Настя давай быстрее завтрак остынет!
Н-Ща 2 минуткиСоне позвала мама
С-Да мам?
Н/М-......
С-Права, когда!?
Н/М-......
С-Хорошо будем ждать!
Выходит Настя
Н-Что случилось?
С-Родители приезжают через три дня!)
Н-Правда!)
С-Да они раньше закончили работу и они будут тут через 3 дня, а ещё у них для нас какой-то сурприз!
Н-Интересно, что за сурприз?
С-Да интересно, ну ладно пошли завтракать
После завтрака девчонки пошли в магазин за продуктами придя домой время было уже 11:20 и они решили приготовить обед спустя 30 лет девочки уже содились за стол. После обеда девочки решили досмотреть Дораму и к 14:30 девочки пошли собираться на прогулку через 25 минут Соня и Настя уже вышли из дома, и направлялись в парк где их ждут девочки дойдя до места увидели двух парней, один был Феликс, а второй им был ещё не знаком.
Второй парень на заставке⬆️Ребята подошли к Соне и Насте и стали знакомиться.
Ф-Привет давайте знакомиться
С/Н-Привет
Н-Да давайте
Ф-Меня зовут Феликс, а это мой друг Максим
М-Привет
С/Н-Очень приятно познакомитьсяРебята стали знакомиться и как оказалось у них много общего, а после знакомства ребята решили пойти в парк отракционов на каток и ещё много куда ребята хорошо проводят время и по пути домой решил зайти в ТЦ выйдя из кафе на часах уже было 17:30 дойдя до дома девочки уставшие пошли на кухню попить чай, после чая девочки переоделись и пошли смотреть фильм „Астрал" попутно обсуждая его и вспомнач свой приключения, к 20:00 девчонки проголодались и пошли готовить ужин спустя 30 минут Соня и Настя сидели и ужинали, а после ужина пошли доделывать свой даклады, чтобы завтра быть целый день свободыми после двух часов раздумий девчонки закончили доклад, провели водные процедуры и пошли спать. Но Соня этой ночью приснился сон в котором...
______________________________________
Ну вот ребята вторая глава теперь гадайте, думайте кто же приснился Соне? 💜 А следующая глава как по плану в пятницу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совпадение или нет...?
FanfictionК Сони уже давно не было никаких паранормальных происшествий и она вернулась в обычную жизнь, но все равно скучала по старым переключениям! Но оставят ли они её?