С-Настя быстрее заходи
Н-Уже бегу
Соня и Настя сели за стол
С-Ну, что рассказывай, что за новость!
Н-Ты не поверишь Билл признался мне в любви и предложил встречаться!
С-Да ну ты согласилась и как все было?
Н-Я сказал, что все обдумаю и вечером дам точный ответ
С-Ну ты же его любишь?
Н-Ну да
С-Так согласись и расскажи мне как все было!
Н-В общем:
Мы пришли с ТЦ как обычно проводили время.
Я-Может фильм посмотрим
Б-Давай, какой?
Я-Не знаю давай ужастик
Бл-Давай
Я включила фильм все было нормально но тут был страшный момент я закрыла глаза и обняла его и он поднял
Бл-Не бойся я рядом все хорошо уже, все прошло
Я-Точно?
Бо-Да Насть... ты... мне уже давно нравишься это взаимно?
Я-Ты мне... тоже нравишься
Бл-Тогда может начнём встречаться?
Я-Не знаю я подумаю и вечером дам точный ответ
Бл-Я буду ждать столько времени сколько ты за хочешь!
Я-СпасибоМы обнялись и продолжил смотреть фильм спустя 15 минут ему нужно было уйти.
Н-Вот так как-то
С-Как мило
Н-Да, а как у вас с Баку?
С-В с...смысле?
Н-Ну я же вижу как вы друг на друга смотрите, так что у вас?
С-Ничего
Н-Ну ладно давай лучше в настольные игры играть
С-Да давайСоня достала настолки и девочеки начали играть. Спустя 30 минут девочкам стало скучно и они решили посмотреть телевизор.
Н-Какой-то скучный фильм
С-Да ничего интересного
Н-А давай рассказывать страшные истории
С-Может не надо
Н-Да ладно ничего страшного, давай я первая
С-Ну ладно давай
Н-Это история о девочке из телевизора её зову Самара Морган
С-Может не надо, а то у нас же телевизор включён
Н-Испугалась
С-Немного ты же знаешь, что у нас постоянно происходит, что-то поронормальное
Н-Да не бойся все будет хорошо
С-Ладно только давай пойдём на второй этаж, чтобы тут никого не произошло
Н-Хорошо пошли
Девочки поднялись на второй этаж и зашли в первую комнату.
Н-Все тогда я продолжаю
Дата рождения - 8 февраля 1970 года. Мать Самары Эвелин Бортэн похитил священник Гэлен Бёрк, он посегнул на неё и запер в подвале церкви, в результате родилась Самара. Её мать во время беременности страдала от галлюцинаций, посылаемых ей ещё не родившейся дочерью. В итоге Эвелин попыталась утопить Самару, когда та была младенцем, но её остановили монахини. После этого девочку отправили в сиротский приют, а её мать - в психиатрическую больницу. Проходит время, и девочку удочеряют Анна и Ричард Морганы. Они были владельцами ранчо на острове Моэско.Исходя из слов Самары у неё сложились хорошие отношения с приёмной матерью, но с приёмным отцом они были довольно напряжёнными (Самара считала, что Ричард хотел, чтобы её не было). Со временем она стала вызывать галлюцинации у приёмных родителей, а также у лошадей, принадлежавших Морганам, это стало причиной того, что животные убились, бросившись с обрыва. Впоследствии Анна и Самара какое-то время находились в психиатрической больнице. Затем приёмный отец сооружает для Самары комнатку в сарае фермы под самой крышей. Потом он вынудил приёмную дочь переселиться из дома именно туда, надеясь, что расстояние между ней и Анной облегчит видения и галлюцинации последней, но страдания Анны продолжались и она решила избавиться от приёмной дочери, попытавшись задушить девочку полиэтиленовым пакетом, после чего сбросила её в колодец. Однако Самара пришла в себя в колодце. Девочка 7 дней боролась за жизнь, после чего умерла и стала призраком в 1978 году. После на месте колодца построили дом отдыха Шелтер Маунтен.
Н-Вроде все было так
С-Вот это история
Н-Да мне самой стало страшно
С-Ладно давай лучше не будем говорить об этом
Н-Да давай
Зазвонил телефон
Н-Мама звонит я сейчас
Настя отошла и Соня услышала шум на первом этаже. Настя поговорила с Мамой и вернулась к Соне.
Н-Сонь я домой, меня мама попросила найти и отнести ей документы
С-Ладно пошли проведу колитки
Н-Хорошо
Соня провела Настю и вернулась домой.
*С-Начну пока готовить ужин* подумала Соня и стала готовить. Молодая Майер сделала заготовки и решила включить музыку и поднялась на второй этаж, так как оставила там телефон.
С-А вот и он
Соня взяла телефон и услышала шум на первом этаже.
*С-Что это?*
Соня спустилась но ничего него не было и Майер решила продолжить готовить. Соня слушала музыку и готовила ужин как вдруг...
______________________________________________А вот и вторая глава, так как я не опубликовала вторую главу в пятницу, но следующие главы будут как обычно! ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совпадение или нет...?
FanfictionК Сони уже давно не было никаких паранормальных происшествий и она вернулась в обычную жизнь, но все равно скучала по старым переключениям! Но оставят ли они её?