С-Ну ладно
К-Спасибо, а что я должна буду делать?
С-Все, чтобы родители не зашли в комнату
Н-Так ладно с одной проблемой решено, осталось ещё немного
С-Да сейчас главное спасти Баку
Девочки посидели её немного и решили найти все, что нужно для спасения Баку
С-Мама мы пойдём погулять
Н/м-Хорошо только, чтобы к 17:00 были дома
С-Хорошей мы пошли
Время прилетело как будто незаметно девочки искали и нашли практически всё что нужно, остальное у них было дома к 16:45 девочки собирались домой Настя пошла к себе, а Соня и Ксюша с себе домой, придя домой переодевшись девочки пошли на кухню помогать маме ксюжину после 40 минут всё было готово все сели ужинать к 19:00 вечера в себя поужинаю и пошли смотреть фильм. После просмотра фильма Соня пошла готовиться к универу, а также думать как завтра провести обряд. После всей пределы работы уставший Соня пошла готовится ко сну и надеюсь на то что ночь пролетит быстро.
Утро :7:30
Соня позавтракала и пошла собираться в университет, после 5 минут споров Соня вышла и направилась в сторону университета подходи к нему Соня заметила что Настя рассказывает феликсом и Максимом решила пойти к ним.
С-Привет
Н/Ф/М-Привет
Н-А мы как раз тебя ждали!
Ф-Ну, что пошли?
С-Да давайте, а то опоздаем!
Ребята ребята Пошли по своим корпусом и аудиториям Соня пошли с феликсом в одну аудиторию, а Настя с Максом в другую, после всех пар ребята собрались возле выхода.
Ф- Девочки, а вы тоже едита в лагерь?
С-Да в понедельник вроде
М-О мы тоже, значит будет не скучно!
Н-Да скучно с нами не бывает
Ребят попрощались и пошли домой пришли домой Соня решил написать Насте.______________________________________________
👤-Настюня❤️
В сети
______________________________________________С-Привет ещё раз, не занята?
Н- Привет нет, что делаешь?
С-Насть можешь попросить, у мамы придти ко мне с ночёвкой!
Н-Ну давай нам как раз надо доделать макет и не только
С-Это да
Н-Ну ладно я пошла спрашивать
С-Спасибо если, что можешь прийти к 16:30!
Н-Хорошо приду
После переписки с Настей, Соня решила пойти приготовить, что-нибудь на обед так как очень проголодалась после университета приготовив себе небольшую пиццу и пошла позвать Ксюшу за стол которая только недавно пришла со школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совпадение или нет...?
FanfictionК Сони уже давно не было никаких паранормальных происшествий и она вернулась в обычную жизнь, но все равно скучала по старым переключениям! Но оставят ли они её?