Глава 13

91 6 3
                                    

Баку.
Понедельник
Я как обычно сидел у себя в кабинете проверял бумаги и вспомнал о прошлом вдруг, что-то кольнуло в голове и пропала я не предал этому значение, а продолжил работу. Через некоторое время я закончил и меня стали вызвать, и у меня поднялось настроение я сразу отправился в мир яви. Появившись перед ними я увидел Ксюшу, Насту, Алену и, а где Соня?
Я-Сучали без меня!? Глупые девчонки! А, что случилось?
А-Баку у нас плохая новость…
Я-Какая?
А-Насть я не могу скажи ты
Я-Так говорите, что случилось и где Соня?
Девочки стали плакать и расскали о Соне
Я-КАК ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Н-Мы не знаем, что будет с Соней, врачи сказали, что она может выжить, а может…
Я-НЕТ ОНА БУДЕТ ЖИТЬ!
Я не мог поверить и не хотел! Для меня это была самая ужасная новость!
И тут позвонила Мама Сони
Н-Да тёть Нина
Н/м-Алоэ Насть
Н-Как Соня, что там?
Н/м-Соня в порядке но она в коме
Н-Это уже лучше, а врачи не знают когда она выйдет из комы?
Н/м-Точно они не знают но говорят, что она может выйти от недели до двух или трех
После этих слов я не стал слушать меня успокаивало то, что Соня жива и скоро вернётся! Девочки закончили разговор и мы договорились, что помогут мне попасть к Соне, я был рад увидеть её! Спустя время я стоял возле Сони, девочки ушли за вещами, а для меня время как будто остановилось я сел рядом с Соней и взял её за руку, и больше никогда не хотел её отпускать!
*Как же так? Почему? Мы же виделись только вчера все было так хорошо даже когда я спасал вас от духов знал, что все будет хорошо, а теперь надежда только на твой организм. Соня прошу проснись скорее! *
Зашли девочки, а я сидит рядом с Соней и держит её за руку.
Настя и Алёна вернулись. Девочки подошли ближе к Баку с Соней
Н-Ребята у меня есть как быстрее вывести Соню из комы
Я-Какая?
Н-Можно пройти к ней в разум и попытался её разбудить
Я-Да можно но есть проблема
А-Какая?
Я-Порйти пройду но Соню надо найти в её же разуме
А-А может мы попросим помощи у Билла?
Я-Думаю стоит попробовать
Я вызвал Билла
Бл-Зачем позвали? А почему в больнице?
Н-Баку расскажи ты мы не можем
Девочки стали тяжело дышать, а я и Билл отошли. Я все рассказал Биллу.
Бл-Так понятно, а когда мы должны будем это сделать?
Н-Давайте сейчас чем раньше найде, тем раньше Соня выйдет из комы
А-Я согласена давайте сейчас
Я и Билл подошли к Соне пложив руки на голову мы отправились в разум к Соне. Появившись в её разуме мы договорились кто, где ищет и где встретимся через время появилась Вера и рассказала нам почему она здесь. Мы с Биллом были рады, что сможем с помощью Веры быстрее найти Соню. Бродя по её воспоминаниям я наконец то смогли найти Соню позвав Веру и Билла мы  с трудом но все же смогли вернуть её в мир яви! И сами ушли по своим мирам.

Девочки:
Утро 8:00. Вторник.
Настя пошла в палату к Соне раньше Алёны
Н-АЛЁНА БЫСТРЕЕ СУДА! БЫТРО!
А-Что случилось?
Н-Соня… вышла из комы все получилось!
А-Правда ура!
Девочки забежали в палату к Соне
Н-Соня как мы рады!
С-Что случилось?
А-Все потом я позову врача
Алёна побежала звать врача, а Настя стала все объяснять.
С-Так я поняла, а сколько я спала?
Н-Чуть меньше суток
С-Ничего себе!
Н-Да, Сонь обещай рассказать как они потом тебя вернули!
С-Хорошо расскожу
Зашёл врач провел осмотр, а после приехали родители Сони и сказали, что зватра можно забрать её домой но придерживаться постельного режима. После день шёл хорошо Соня шла на поправку и разговаривала с родителями к вечеру к ней заехали девочки и сменили родителей.
Н/А-Привет, а вот и мы!
С-Привет девочки я так скучала!
А-Мы тоже очень скучали!
Н-Ну рассказывай, что и как произошло?
С-Хорошо слушайте:
Я шла по улице с магазина вдруг вылетает машина и немного задивает меня я упала темно ничего не понимаю, а открыв глаза вижу комнату всю черную без окон и я сижу на стуле слышу голоса, но не понимаю где они и я решила сесть на стул и все обдумать, я не знаю сколько прошло времени как вдруг открывается дверь которой не было и входит Баку я была рада его видеть и побежала к выходу, выйдя Баку позвал Веру и Билла они все объяснять и разбудил меня.
Н-Ничего себе
А-Ага, но главное теперь все хорошо!
С-Да я наконец-то вернулась и теперь могу быть с вами.
После разговора девочки ушли, а Соня решила отдохнуть и легла спать.
Утро. 8:30, Среда:
Соня проснулсь собралась и пошла ждать родителей. Родители приехали Соню выписали и они отправились домой. Соню завели в комнату о оставили отдыхать день проходил обычно Соне становилось лучше вечером когда все уже уснули Соня услышала шорох возле неё.
*С:Что или кто там? *
Соня повернулась и увидела…

______________________________________________
Привет ребята, а вот и новая глава как вы думаете, что или кого увидела Соня? Пишите в комментариях ❤️

Совпадение или нет...? Место, где живут истории. Откройте их для себя