Через пару минут лифт приехал на нужный этаж.
Сал зашёл в квартиру,в которой на удивление было достаточно тихо.Он перешёл порог квартиры и услышал музыку которая исходила из комнаты на которой висела табличка "Не беспокоить!".
Фишер решил постучать ради уважения.Когда парень постучал,из комнаты послышался голос который крикнул-Открыто..!-После чего Сал зашёл в комнату.
В комнате на кровати сидел Высокий шатен с длинными волосами до спины и карими глазами.Он посмотрел на Салли сверху в низ,а в его глазах было непонимание мол "Какого?"
-Ты кто и что ты делаешь здесь?-спросил шатен продолжая смотреть на парня.
-Я Сал, некоторые называют меня Салли-Кромсали.Твоя мама попросила познакомиться с тобой.-Сказал голубоволосый,смотря как кареглазый смотрит на него.-И долго ты ещё будешь пялиться на меня?
-Ну чтож,Салли-Кромсали, приятно познакомиться,я Ларри.Будем знакомы.-Ухмыльнулься Ларри и протянул руку Фишеру.
-Взаимно,Ларри-Схерали.-передразнил его Сал и пожал руку.
Pov/Ларри
Я конечно был не против новых друзей,особенно как Сал.Он был достаточно со странной,но красивой внешностью;с голубыми,от части кудрявыми волосами до плеч,голубыми глазами и странной маской на лице.Когда он пожал мне руку,я почувствовал что она достаточно лёгкая и худая,но при этом аккуратная.
-Кстати,Клёвая маска.-Сказал Лар ещё раз посмотрев на неё.-Зачем ты её носишь?
-Это протез.-хмыкнул парень.-Я не очень хочу об этом говорить..
-Прости,не знал.-Немного серьёзным тоном произнес шатен.
-Да нечего,говорили и похуже.
Всю оставшуюся половину дня парни провели вместе.Они играли в плойку,ржали с разной херни и многое другое.
-Хах,не знал что у нас так много общего.-Улыбнулся под протезом Голубоглазый.Не со всеми он мог так повеселиться и расслабиться.-Ладно,я пожалуй домой пойду,а то батя волноваться будет.
-Эх,ну ладно.Заходи как будет свободное время.-Вздохнул с грустью Ларри перед тем как Фишер покинул квартиру.
Pov/Салли
Я был рад что нашёл себе нового друга с которым у меня было много общего.Когда я зашёл в квартиру я грубо говоря ахуел.
Отец был пьяным в стельку а на столе было несколько бутылок от алко.Когда он увидел меня,он разозлился и начал кричать.
-Где ты был?!Ты хэть видил сколько время,а?! Почему у всех нормальные дети,а у меня ты?Ты!Ты вечно портишь мне жызнь!-Продолжал кричать Генри.Я стоял и не знал даже что сказать.Я толком не слушал его,но меня вернула на землю совсем в ненужный момент.-Ты никогда не будешь для меня сыном!Именно из-за тебя погибла Диана!Лучше бы тебя застрелили чем её!Ты испортил всё!
Я стоял в ступоре.От этих слов наворачивались слёзы под протезом.
Последней каплей стало то,что Мужчина поднял руку на Салли и ударил его в живот.Было очень больно,но парень еле смог удержаться на ногах.
Пол ночи Голубоволосый провёл в ванной.Он сидел прижав ноги к груди и рыдал от моральной и физической боли.Парень долго сидел перед зеркалом и смотрел на своё лицо покрытое шрамами."Наверное он прав.Я уродлив и жалок.."-Думал Фишер.Через время раковина было избрызгана кровью,а на правой руке голубоглазого появились новые,не очень глубокие порезы.
Уже к рассвету Сал наконец вышел из ванны.Он хотел пойти к своему другу-Ларри,но ему показалось что он примет его за придурка, когда он придет весь заплаканный в 4 утра к нему.
Вскоре Парню всё таки удалось заснуть,после пары штук,мятных сигарет.
Pov/Салли
На утро я проснулся и посмотрел на время "5.43".
Больше не хотелось спать.Я оделся,напялил протез,взял телефон и тихо вышел из комнаты.На диване в гостиной похрапывая, спал Генри.Я максимально тихо вышел из квартиры,попутно прихватив с кухни ещё полную бутылку пива.
Я смог аккуратно подняться на крышу,но на удивление я там был не один..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо с протезом
ФанфикСал Фишер-парень шестнадцати лет,начинает новую жизнь,в новом доме,с новыми друзьями,и новой любовью.Но не всё так просто..