-Эй!Салли!Вставай!-Сал проснулся от того,что кто-то тряс его за плечи. Это был отец-Генри.
-Сал,проснись!Ты присел на диван пока мы таскали вещи в квартиру и заснул.-Немного раздраженно ответил Фишер старший.-Мне пришлось тащить коробки самому,будь добр,подними свой зад и иди разбери вещи в своей комнате.-Дав небольшой подзатыльник сыну,добавил мужчина.
Парень же,вздохнул,окинув отца недовольным взглядом,но всё же послушал его и пошёл разбирать вещи в своей комнате.
Pov/Салли
Я пришёл в свою комнату и мягко говоря ужаснулся;комната была пустой. В ней была только небольшая кровать, рабочий стол,окно,и небольшой телевизор.Я начал расставлять вещи по комнате.У меня не было настроения,так как меня разбудили и теперь я сонный должен продолжать работу.С горем пополам,я наклеил постеры по нудным стенам комнаты.
-Ну..Более менее получше.-Вздохнул я посмотрев на свою комнату,по которой валялся различный хлам по типу гитары,пустых коробок,Гизмо,на котором позже споткнулся не заметив его.
Спустя некоторое время,когда все вещи были разложены по местам,Сал плюхнулся на кровать,не заметив на нём свой телефон который моментально впился в спину парня.
-Ёбанный телефон!-крикнул парень от боли,резко закинув телефон в стену.
В комнату мгновенно залетел Фишер старший, который был явно не доволен выходкой сына.
-Сал,Ты охренел?!-Мужчина заорал на Сала.На его лице читалось недовольство.-Так всё.Исчезни с глаз моих!Иди лучше познакомься со своими соседями.-Повышенным тоном сказал Фишер старший.
Pov/Генри
Я вздохнул с облегчением,когда Сал покинул квартиру.Его телефон остался целым и невредимым,так как я заранее купил защитный чехол и стекло для него.
Когда я закончил с распоковкой вещей,сразу завалился на диван,открыв жестянную бутылку пива.С каждым годом характер Салли становился всё сложнее.Он стал таким,после смерти его матери.После этого он стал таким..бездушным что-ли..Не знаю..
В это время Фишер бродил по этажам когда встретил женщину средний лет.
-Ой,Здравствуй! Насколько я понимаю,ты тот самый Фишер из 402?-С улыбкой на лице спросила женщина отодвинув швабру.-Мы с твоим отцом познакомились пару часов назад,он сказал что ты сложный ребенок,хотя по тебе так и не скажешь.Ох!Забыла представиться,Я Лиза.-Женщина хихикнула и ласково посмотрела на Салли.
-Аа..Да..Мы недавно переехали с отцом сюда.Приятно познакомиться,я Сал.-Улыбнулся парень,но протез скрыл все эмоции.
-Слушай!У меня есть сын-Ларри,мне кажется вы подружитесь,да и вкусы у вас похожи.Он живёт на 0-ом этаже.-После Лиза засунула руку в карман комбинезона и достала карточку.-Вот, это поможет тебе спуститься.
-Спасибо,пойду загляну,к вашему "Сыну".До свидания!-Сказал Фишер,после чего направился к лифту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо с протезом
FanficСал Фишер-парень шестнадцати лет,начинает новую жизнь,в новом доме,с новыми друзьями,и новой любовью.Но не всё так просто..